» » То что внизу подобно тому что вверху. Гермес Трисмегист — 'Изумрудная скрижаль'

То что внизу подобно тому что вверху. Гермес Трисмегист — 'Изумрудная скрижаль'

В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной, хотя этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера, с уровней, датируемых как минимум в 50-150 тысяч лет.

Среди этих кусков кварцита явными артефактами являются, по крайней мере, два. Один из фрагментов (на снимке) содержит 4 символа, заключённые в треугольники (они попарно и последовательно связаны между собой внутренним смыслом), второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично. Полупрозрачные обломки сероватого или желтовато-зелёного цвета (зависит от освещения) несут на себе следы термического воздействия (взрыва? Извержения) - во всяком случае, присутствует впечатление скоротечного процесса (желтовато - бурый цвет в некоторых углах, оплавленные кромки. Дополнительную окатку камни явно получили либо на дне древнего моря, либо во время катаклизмов ледникового периода. Оттенок камней открывает путь к возможному объяснению, почему в сохранившемся предании бытует версия, будто "Скрижаль" учителя рода человеческого была написана на пластинке изумруда (т. е. минерала зелёных оттенков.

Как повествуют предки, на небольшой пластине уместилась "вся Мудрость" вселенной. Подобные знания дошли до нас в табличках Изиды, системе таро - это 22 символа. Исходя из размеров найденного в Игарке фрагмента, такое количество треугольников свободно умещается на пластинке 12 х 12 см!

Специалистов по герметическим наукам (по имени Гермеса) в мире немного, но знатоков достаточно, и их не придётся убеждать: если "Скрижаль" Гермеса действительно существовала, то самая краткая, самая глубокая, самая доступная для человека форма записи - это именно группа таких треугольников, какие мы видим на осколке.

Вполне возможно, что вблизи Игарки в древние времена располагался храм (или комплекс храмов), где в закодированной для непосвящённых форме, в буквальном смысле - в кристаллизованном виде - хранились знания об устройстве мироздания, или же, может быть, кристаллы, испещрённые изображениями и символами, использовались в ритуальных действах (не надо забывать, что кварц и кварциты применяются для передачи энергии и информации, исцеления и т. п..

Судя по чистоте и ёмкости символов, трёхлучевой свастике (а не, скажем, крестообразной), данная информация намного старше известных нам цивилизаций, включая египетскую. Скорее всего, это - матрица, с которой в образовательных или иных целях делались оттиски на глине или подобном материале (например, лучи свастики должны быть "Закручены" по часовой стрелке. Этих символов, в виде ленты или геометрической фигуры, могло быть 22. Тогда четыре треугольника на обнаруженном камне - это фрагмент космогонии (проникновение духа в материю, возникновение вселенной. В том случае, если же треугольные символы были заключены в более крупные равносторонние треугольники, то таких фигур было две, а общее число символов - 36 36 (отсюда берут начало 72 гения, 72 ангела, 72 имени бога, 72 мудреца и т. д. . заключённые в символах знания настолько древние и сокровенные, что стали тайными слишком давно. Например, даже самые ранние индийские Янтры, предназначенные для медитации и познания вселенной, содержат пустые треугольники и лишь изредка - текстовые мантры в некоторых (см. Рис., в данном случае их 36. В такой системе помогающие изображения отсутствуют, а состав информации, излучаемой на медитирующего, диктуется самим местоположением треугольника среди других.

Самые глубокие и предельно систематизированные толкования на эту тему можно найти в трудах в. Шмакова, Е. блаватской, Рерихов. Сознательно или случайно искажённые отголоски этой символики разбросаны по масонской, алхимической, оккультной литературе, энциклопедиям и справочникам. Теперь есть доказательства, что подобные знаки - не придумка тайных обществ прошлых веков, а вполне реальное наследство, доставшееся нам от предыдущих цивилизаций. (c) Александр тощев.

Согласно легендам, Тот был обожествленным царем Египта за десятки тысяч лет до нашей эры. Египетская хронология древнеегипетского историка и жреца Манефона называет эту эпоху царствованием Богов. Предание гласит, что Тот – Атлант обладал тайным учением, наследием цивилизации погибшей Атлантиды.

Тот был строителем Великой пирамиды в Гизе. В ней он интегрировал своё знание древней мудрости и спрятал летописи древних Атлантов. Он был правителем множества колоний Атлантов, включая колонии Южной и Центральной Америки.

Тот был «писцом Богов» - посредником между Богами и людьми. Согласно египетской мифологии, Тот почитался как Бог мудрости, счёта и письма, покровитель наук, писцов,
священных книг, создатель календаря. Согласно древнегреческому философу Платону, Тот открыл для египтян числа, геометрию, астрономию и буквы.

Как повествуют предания, на небольшой пластине изумруда уместилась «вся мудрость Вселенной». По преданию, Тот - Гермес был автором 36 тысяч книг, посвященных магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшей из которых является знаменитая «Изумрудная скрижаль».

Легенда гласит, что «Изумрудная скрижаль» была найдена в IV веке до нашей эры Александром Македонским в могиле Гермеса, похороненного египетскими жрецами в Великой Пирамиде Гизы.

«Скрижали» были оставлены Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда. По преданию, к этому времени текст «Скрижалей» существовал уже много тысяч лет.

Интересен тот факт, что в заполярной Игарке обнаружены обломки халцедона, которые имеют шлифовку, напоминающую следы лазерной обработки. Халцедон с гравием добывается из карьера, с уровней, датируемых как минимум, в 50 - 150 тысяч лет.

Эти куски кварцита желтовато-зелёного цвета являются древними артефактами, они содержит символы сакральной геометрии, фрагменты «Цветка Жизни».

Оттенок камней объясняет древнее предание о том, что «Скрижаль» Гермеса - Тота была написана на пластинке изумруда - минерала зелёных оттенков.

«Изумрудные Скрижали» Тота Атланта - Гермеса Трисмегиста были переведены доктором Морисом Дореалем и опубликованы в 30-х годах ХХ века.

«Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти Скрижали могущественной мудрости Великого Атланта».

Как пишет Дореаль, «… Скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Атлантический Жрец - Тот основал колонию в древнем Египте после гибели Атлантиды. На Скрижалях высечены знаки древнего языка Атлантов».

Подобные знания дошли до нас в табличках Исиды - системе ТАРО. Считается, что 78 карт ТАРО произошли от 78-и золотых табличек, страниц «Книги Тота», написанной Тотом - Гермесом.

В преданиях герметических (эзотерических) орденов упоминается о том, что 22 картины Старших Арканов ТАРО были изображены на стенах 22-х комнат египетского храма, в которых ученики магов проходили посвящение в тайные мистерии.

Доказательство существования Тота – Гермеса находится в Берлинском музее, где хранятся древние папирусы, в которых описано, как фараон Хуфу (Хеопс) разыскивал «ковчег мудрости Тота».

Неизменный атрибут Гермеса - Жезл – средоточие магических сил. Жезл сделал Гермеса Богом и вестником Богов, открыл пути в три мира: мир Богов, мир людей и мир мертвых.Жезл Гермеса состоит из двух змей, обвившихся вокруг центрального стержня и раскрывших пасти на Солнце с крыльями.

Магический Жезл Гермеса - «Кадуцей» является символом подъема энергии Кундалини. С точки зрения триединства, Жезл символизирует все эволюционные процессы, протекающие во Вселенной, как процессы триединства.

Один из центральных символов древнеегипетской культуры - знак Бога Ра, также содержит эти символы: две змеи, охраняющие солнце с крыльями.

Изображения двух симметричных змей, двух сущностей, которые объединяет и разделяет третье начало, присутствует в наиболее древней европейской цивилизации - трипольской культуре.

Государственный герб Украины – Трезуб также является схематизированным символом принципа тройственности мира - Триглава. Принцип Триглава выражен двумя противоборствующими и третьим – разделяющим и объединяющим божественным началом. Копии жезла Гермеса - посохи православных иерархов.

Основной постулат легендарной «Изумрудной Скрижали» Гермеса Трисмегиста гласит:

«То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху».

Гермес - Тот даёт духовным искателям следующие напутствия:

Отыщи в жизни своей беспорядок и уничтожь его.Сбалансируй и упорядочи жизнь свою.Истреби весь хаос своих эмоций и обретёшь тогда ты гармонию в жизни.Покоряй молчанием привычку многословия.Направляй всегда взор к Свету.Ключ к Высшим мирам внутри тебя.Распахни врата внутри себя, и ты будешь жить жизнью истинной.

Латинский текст скрижали был известен ещё в Средние века, впервые он был опубликован в 1541 году в трактате «Об алхимии», подписанным именем Хрисогон Полидор(Chrysogonus Polydorus), и этот латинский текст много раз издавался. С ссылкой на более поздние издания он приведён в начале монографии Ю. Руска (1926 г.), являющейся до сих пор основным источником достоверных сведений о скрижали. Также были найдены две версии скрижали на арабском языке, одна из которых приводится в работах алхимика. Э. Дж. Холмъярд обнаружил её в 1923-м году во «Второй Книге о Стихии Мироздания» Джабира (), Руска работал с другим арабским вариантом Скрижали из книги озаглавленной «Тайна Творения» и приписываемой Аполлонию, этот вариант был переписан с еще более древней рукописи в составе сборника наставлений для правителя "Китаб Сирр аль-Ашрар", который считается письмом отк. Предполагаемый греческий первоисточник не найден.

Видео Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста.

Гермес Трисмегист. Наследие Египта

Гермес Трисмегист – олицетворение архетипа божественного посланника, посредника между богами и людьми. Он был первым посвятителем Египта, который принес древнее наследие Атланиды в египетские земли, сделав их центром эзотерических, духовных и оккультных учений.

Гермес – это уровень небесного посвящения или родовое имя, как Будда или Иисус. Его великой миссией была передача человечеству Знания о высших законах Вселенной и об устройстве мироздания. Мистерии сообщают о том, что Гермес Трисмегист был избавлен от смерти, и многократно перерождаясь, из воплощения в воплощение он возвращался в мир людей, дабы осуществить данное ему свыше предназначение.

После крушение атлантической цивилизации и гибели ее континента, Тот Гермес Трисмегист причалил к берегам Африки, где впоследствии он возвел Великие Пирамиды Гизы, ставшие храмами для его мистического учения.

Проходили тысячелетия. Египет переживал свержение власти, вторжения язычников и падение до идолопоклонничества. Но пирамиды Гизы оставались непоколебимыми и неприступными, выполняя свое предназначение и сохраняя великое наследие древнего посвященного Гермеса Трисмегиста.

Через посвящение египетских пирамид проходили многие духовные учителя. На базе герметического знания создали свои религии Орфей и Моисей. В средние века учение Гермеса получило отражение у суфиев. В Европе герметизм получил свое распространение через мистическую науку - алхимию.

В общей сложности Гермесу Трисмегисту приписывают 42 работы, включающие труды по астрологии, алхимии, философии, магии и медицине. Самые популярные из них:

  • Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста, которая была найдена в египетском храме на его могиле. Скрижаль вырезана на изумрудной пластине и содержит в себе текст с основными тезисами герметического учения. Средневековые алхимики считали, что в ней зашифрована магическая формула, рецепт получения философского камня.
  • Герметический корпус, в первой части которого наиболее содержательно изложены основные герметические положения, описывающие модель мирозданиия, что дал Гермесу в его видениях Помандрес – Божественный Ум.
  • Кибалион – герметический трактат, в котором изложены Законы Гермеса Трисмегиста в форме семи универсальных принципов, действующих во Вселенной.

История герметизма

Древние источники говорят, что герметизм берет своё начало еще в далёкие времена Атлантиды. Гермес Трисмегист – прародитель герметизма – был реаинкарнацией Атланта Тота, который после гибели своего континента привез в Египет Знание, за что почитался египтянами как бог мудрости и письма.

Тот многочисленно перерождался: то в облике древнегреческого Гермеса, то в лице древнеримского бога Меркурия. Но из воплощения в воплощение, он неустанно передавал человечеству знания, из которых впоследствии сформировался герметизм – древнее оккультное учение, которое сочетало в себе философию, религию и науку.

Древнеегипетский Бог Тот

По легенде, перед тем, как окончательно покинуть земной мир, Гермес возвел пирамиды Гизы и поместил в их храмы свое наследие. Так Египет стал центром духовного и мистического посвящения на многие века вперед.

В храмы Египта стекались искатели и посвященные с разных частей света. Мудрость, спрятанная в стенах египетских пирамид, стала источником для учений Пифагора, Орфея и Моисея. Из герметизма черпали свои знания суфии, и на его же основе была создана одна из мировых религий – христианство.

Гермес Трисмегист. Средневековье.

3 науки герметизма

Герметическое учение основывается на трех фундаментальных системах знаний триединого мира. Каждая система соответствует одному из трех уровней мироздания и одному из трех планов человеческой сущности: духу, душе и телу.

  • Астрология соответствует миру физическому и раскрывает суть влияния космических тел на процессы и явления земного мира;
  • Алхимия соответствует миру астральному и содержит в себе знание о принципах трансформации вещества на пути его эволюции. Главной сутью алхимии было постижение духовной трансформации и совершенствования. Превращение свинца в золото – иносказательный образ эволюции души, на ее пути к просветлению.
  • Теургия – практическая часть герметического учения, по-другому – магия. Эта наука соотносится с проявлением святого духа, чей принцип – действие. Теургию также называют искусством Божественного Делания. Эта система включает в себя практики по взаимодействию с мистическими силами и оперированию реальностью.

Философия герметизма

Герметизм основывался на вере в Единый запредельный Разум, который стал началом всего сущего, и частью которого является все во Вселенной. Отождествляя Бога и Вселенную, герметическое учение раскрывает единство в множестве и множество в единстве.

Все действует по закону аналогии, потому как все есть единое Высшее Сознание. Но любое движение жизни – есть взаимодействие дуальностей. Две дуальности, суть две стороны Единого, в творческом процессе рождают бесконечное число пропорций и вероятностей. И это делает возможным выбор. Делая выбор, душа плетет свою судьбу, выбирает свой путь. Путь каждого неповторим. Но все пути ведут к Единому божественному источнику, ставшему началом создания.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

«Изумрудная скрижаль. Макрокосм и микрокосм». Раскрашенная гравюра М. Мериана из книги «Basilica Philosophica» (1618)

Изумру́дная скрижа́ль Гермеса (лат. Tabula Smaragdina Hermetis) - важнейший памятник египетского герметизма, получивший широкое распространение в латинском переводе. Согласно легенде текст скрижали был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетском храме и обнаружен на могиле Гермеса Аполлонием Тианским, по другой версии - Александром Македонским.

Текст представляет собой чрезвычайно сжатую формулировку основных учений герметической философии, своего рода герметический « символ веры ». По одной из распространённых версий толкования «Изумрудной скрижали», на ней записан рецепт алхимического Великого Делания, то есть рецепт получения философского камня.

Текст

Латинский текст скрижали был известен ещё в Средние века, впервые он был опубликован в 1541 году в трактате «Об алхимии», подписанным именем Хрисогон Полидор(Chrysogonus Polydorus), и этот латинский текст много раз издавался. С ссылкой на более поздние издания он приведён в начале монографии Ю. Руска (1926 г.), являющейся до сих пор основным источником достоверных сведений о скрижали. Также были найдены две версии скрижали на арабском языке, одна из которых приводится в работах алхимика Джабира ибн Хайяна, предполагаемый греческий первоисточник не найден.

Титульный лист немецкого издания «Изумрудной скрижали» (1657)

Латинский текст Русский перевод
Verum est sine mendacio, certum et verissimum: Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:
Quod est inferius est sicut id quod est superius. То, что внизу, аналогично тому, что вверху.
Et quod est superius est sicut id quod est inferius, ad perpetranda (praeparanda, penetranda) miracula rei unius. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (философского камня?).
Et sicut omnes res fuerunt ab Uno, mediatione (meditatione) Unius, sic omnes res natae fuerunt ab hac una re, adaptione (adoptione). И подобно тому, как все вещи произошли от Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление (принятие).
Pater eius est sol, Mater eius est luna. Солнце её отец, Луна её мать.
Portavit illud ventus in ventre suo. Nutrix eius terra est. Ветер носил её в своём чреве. Земля её кормилица.
Pater omnis thelesmi totius mundi est hie. Вещь эта - отец всяческого совершенства во всей вселенной.
Vis eius integra est, si versa fuerit in terram. Сила её остаётся цельной (неизрасходованной), когда она превращается в землю.
Separabis terram ab igne, subtile a spisso, suaviter mango cum inqenio. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.
Ascendit a terra in coelum, iterumque descendit in terram, et recipit vim superiorum et inferiorum. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.
Sic habebis gloriam totius mundi. Таким образом ты приобретешь славу всего мира.
Ideo fugiet a te omnis obscuritas. Поэтому от тебя отойдёт всякая темнота.
Haec est totius fortitudinis fortitudo fortis, quia vincet omnem rem sumtilem, omnemque solidam penetrabit. Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утончённую вещь и проникнет собою всякую твёрдую вещь.
Sic mundus creatus est. Так был сотворён мир.
Hinc erunt adaptiones mirabilies, quarum modus est hic. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых такой (изложено выше).
Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes philosophiae totius mundi. Поэтому я был назван Гермесом Трижды-величайшим, так как я обладаю познанием трёх частей вселенской философии.
Completum est quod dixi de operatione solis. Полно то, что я сказал о действии солнца.

На протяжении всей истории человечества существовали таинственные книги, артефакты и реликвии, якобы содержащие в себе некие мистические знания или силы.

История наводнена рассказами о подобных предметах и людях, которые тратили всю свою жизнь на их поиски.

Один из подобных артефактов представляет собой выгравированный на камне древний текст, который со временем стал одной из самых влиятельных письменных реликвий алхимии и основой для большого количества оккультных знаний. Однако сам этот предмет давным давно куда-то пропал в тумане веков.

Предположительно в этом предмете содержалась большая сила, магические тайны, тайны алхимии, человеческого разума, и, возможно, даже самой Вселенной.

Речь идет о так называемой Смарагдовой таблице (Tabula Smaragdina), она же Изумрудная таблица (скрижаль), создал которую Гермес (Меркурий) Трисмегист. Это загадочное божество, которое в древней Греции называли Гермесом, а в древнем Египте богом Тотом. В христианской традиции он долго считался реально жившим в 5 веке священником и философом.

Как могла бы выглядеть Изумрудная скрижаль

Внешний вид таблицы описывался в разных источниках по разному, но чаще всего упоминалась прямоугольная таблица (или несколько табличек) из неясного зеленого материала, на котором были вытравлены различные символы и надписи, в том числе о том как одну материю превратить в другую. То есть рецепт созданияФилософского камня.

По одной из теорий эту таблицу создал не Гермес, а Сиф, сын Адама и Евы, но нашли ее якобы в руках останков под статуей Гермеса в Тиане. Было это в 8 веке и нашел таблицу арабский маг Балинас. По другой версии таблицу куда раньше нашел сам Александр Македонский.

Также есть версии, что Изумрудная таблица родом из Атлантиды, где была создана богом Тотом 38 тысяч лет назад.

С таким огромным количеством окружающих этот артефакт теорий и легенд практически невозможно определить где ее все-таки реально обнаружили и кто ее создал на самом деле. Так или иначе, но в 12 веке нашей эры текст таблицы был переведен на латинский язык испанцем Хьюго Санталла, знаменитым в те годы переводчиком с арабского.

По одной из самых интересный версий текст таблицы был написан английским ученым, математиком, астрономом, богословом и философом Исааком Ньютоном, который на самом деле написал удивительное количество работ на предмет алхимии. Ньютон якобы потратил много времени, работая с текстом таблицы.

Как видно из русского перевода выше, текст этот можно интерпретировать по разному, в том числе поклонники версии с Ньютоном уверены, что тут зашифрованы законы о движении и земном тяготении. Сам Ньютон также много писал о философском камне и был буквально одержим возможностью его создания.

Кроме того, он якобы нашел в тексте много разных алхимических тайн, которые он считал не просто символическими, но описанными буквально как процессы, которые могут быть выполнены в лабораторных условиях.

"Я скептик по своей природе, но у меня нет никакой альтернативы, кроме как предложить поддержку утверждения, что Изумрудная скрижаль имеет трансформирующие свойства. Там есть и другие вещи, кроме трансмутации металлов, которые никто не понимает", - писал Ньютон.

Конечно все это очень интригующе, но нет никаких доказательств того, что Ньютон вообще хотя бы видел саму таблицу. Вероятно и переводчик на латынь работал лишь с предполагаемым арабским переводом с таблицы, а не с ней самой. Поэтому есть большой риск, что оригинальная информация с таблицы была сильно изменена и искажена через серию переводов.

И конечно есть большая вероятность, что Изумрудной скрижали никогда и не существовало, а все это лишь средневековые легенды. В наши дни следы этого артефакта давно утеряны и даже невозможно сказать, где находилась эта таблица хотя бы 500 лет назад.

10.09.2014 год.

Изумрудная скрижаль Гермеса и Кибалион написаны в одном стиле и повествуют об одном и том же. А так как оба произведения небольшие, то помещаю их на одной странице.
Тем, кто знает, что такое Дао и изучил труды Лао Дэ Дзина, тому комментировать «Стрижаль» и «Кибалион» не нужно. Речь в этих документах идёт о Звуке и о его значении в создании и поддержании существования нашего мира.
Миром правит Дао, сила звука, полный звукоряд.

Изумрудная скрижаль Гермеса (лат. Tabula Smaragdina Hermetis) - важнейший памятник арабского средневекового герметизма, получивший широкое распространение в латинском переводе. Cогласно легенде, текст скрижали был оставлен Гермесом Трисмегистом на пластине из изумруда в египетском храме.

Единственным, что об Изумрудной скрижали известно наверняка, это то, что о ней впервые упоминается в арабской книге, датированной VI-м или VIII-м веком нашей эры. В некоторых ранних копиях «Скрижали», сделанных арабскими переводчиками, встречаются сведения, что оригинал был написан на древнесирийском языке.

Изумрудная скрижаль Гермеса

Истинно – без всякой лжи, достоверно и высшей степени истинно:

То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху.

И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

И подобно тому, как все вещи произошли от Единого (через посредство Единого) или: через размышление Единого (т.е. Логоса, Мирового "Я"), так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление (или: через принятие её извне, через "прививку" её).

Солнце её отец, Луна её мать.

Ветер носил её в своём чреве. Земля её кормилица.

Вещь эта – отец всяческого совершенства во всей вселенной.

Сила её остаётся цельной (т.е. неизрасходованной), когда она превращается в землю.

Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.

Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.

Таким образом ты приобретешь славу всего мира.

Поэтому от тебя отойдёт всякая темнота.

Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утончённую вещь и проникнет собою всякую твёрдую вещь.

Так был сотворён мир.

Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых такой (т.е. таков, как изложено выше).

Поэтому я был назван Гермесом Трижды-величайшим, так как я обладаю познанием трёх частей вселенской философии.

Полно то, что я сказал о работе произведения солнца ("Полно то, что я сказал о действии солнца").

Кибалион - небольшой трактат по герметической философии, изданный в декабре1908 г. в Чикаго издательством «The Yogi Publication Society» («The Kybalion. A Study of the Hermetic Philosophy of ancientEgyptandGreece». The Yogi Publication Society, Chicago, 1908). Автор работы неизвестен, поскольку «Кибалион» был подписан псевдонимом «Три посвящённых».

Кибалион.

(семь герметических принципов )

1. Принцип Ментализма

Всё есть Логос. Вселенная представляет собой материальный образ Логоса.

Согласно этому принципу всё, что существует в мире видимом и мирах невидимых, - есть образ Единого (Логоса).

2. Принцип Соответствия (аналогии)

Как вверху, так и внизу, как внизу, так и вверху.

Согласно этому принципу существует соответствие между различными плоскостями Бытия и жизни, всё подчинено единым законам, а потому подобно. Существует аналогия между жизнью мира видимого и миров невидимых, между жизнью микрокосма и макрокосма.

3. Принцип Вибрации

Ничто не покоится - всё движется, всё вибрирует.

Этот принцип объясняет, что различие между проявлениями бытия, такими, как материя, энергия, разум и дух - это лишь видоизменения одной первичной субстанции, «праматерии» - всё это различается лишь частотой своих вибраций.

4. Принцип Полярности.

Всё двойственно, всё имеет полюса. Всё имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся. Все истины не что иное, как полуистины. Все парадоксы можно примирить.

Согласно этому принципу, тезис и антитезис идентичны по природе, но различны в степени, различны в своей полярности, имеют сдвиг фаз между собою в 180°.

5. Принцип Ритма.

Всё течёт, всё втекает и вытекает, всё имеет свои приливы, всё поднимается и падает, маятникообразное колебание проявляется во всём. Мера колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются.

Этот принцип объясняет, что всё, что существует, никогда не пребывает в одном состоянии. Всё переходит из одного состояния в противоположное, и обратно.

6. Принцип Причины и Следствия.

Каждый принцип имеет свое следствие, каждое следствие имеет свою причину. Всё совершается в соответствии с законом. Случай есть не что иное, как имя закона, который не распознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользнёт от Закона.

Согласно этому закону случайностей нет, всё подчинено тому или иному закону, всё имеет свою причину. Но уровней причинности несколько, поскольку существует несколько планов бытия, и все они связаны Принципом Соответствия. Начало процесса на одном плане означает начало аналогичных процессов на других планах.

7. Принцип Рода.

Род во всём - всё имеет свой Мужской и Женский принцип. Род проявляется во всех плоскостях.

Согласно этому принципу, все вещи содержат два начала: мужское и женское. Взаимодействие этих начал - причина любого творчества: физического, душевного или духовного.

Дао правит миром

«Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утончённую вещь и проникнет собою всякую твёрдую вещь. Так был сотворён мир» (Изумрудная скрижаль Гермеса).

Космогонические мифы всего мира, всех культур, описывают один и тот же сценарий сотворения мира. Вначале был хаос, а потом по аналогии с Большим Взрывом по пространству прокатилась энергия, звук, вибрация (одним словом - Дао, Логос, Слово…). Под действием вибрации звука все энергии, находившиеся в хаосе, структурировалась, так образовалась барионная материя. Так образовалась материальная вселенная, в которой мы существуем.

Звук (вибрации, энергия…Логос, Дао) в этой вселенной присутствует везде. Он и в космосе, и в глубине Земли, и вокруг вас. Поэтому древние и говорили – Бог вездесущ, он повсюду. «Что на верху, то и внизу» - Закон везде один. Вибрация, которая связывает всю материю вселенной, везде одна.

«Все мыслители всех земель и всех времен признавали необходимость постулирования существования этой Существенной Реальности. Все философии, заслуживающие этого названия, основаны на этой мысли. Человек дал этой Существенной Реальности множество названий - некоторые называли ее Божеством (под множеством имен). Так родилось понятие Бог», - Кибалион.

Даже при беглом ознакомлении с содержанием Скрижали становится ясным, что речь идет об основах Мироздания. Затруднения, которые возникают при расшифровке текста, вызваны тем, что учение изложено в образах и понятиях автора, жившего за много тысяч лет до нас. Базовые понятия физики современная наука может принять только в научных образах и математических формулах, основанных на комплексе современных знаний. В тексте же Скрижали они представлены в виде невыразимых понятий "Единого", "единой сущности", которая рождает все вещи, и "приспособления", посредством которого рождаются все вещи. Учение Атлантов не могло быть расшифровано до настоящего времени, потому что наука не вышла на уровень понимания основ Мироздания и не содержит аналогичных понятий. Высшие Знания оперируют аналогичными понятиями и поэтому позволяют расшифровать текст Изумрудной Скрижали.

Полный текст "Изумрудной скрижали"

То, что говорю здесь, — только истина! И нет в этом ни капли иного!

То, что внизу, — подобно тому, что вверху.

А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшего Единого!

Всё материальное возникло по замыслу Единого .

Все материальные объекты стали проявленными — именно через уплотнение энергии Единым .

Солнце — Отец проявленного мира, «лунное» — его мать.

Святой Дух «вынашивает» развивающиеся души, Земля — вскармливает их.

Отец же всего развития во всей вселенной — присутствует всюду и всегда.

Могущество Его есть Наивысшее Могущество! Оно превосходит всё иное! И явлено Оно на Земле — во Всесилии Своём!

Раздели же: «земное» — и Огненное * , также грубое — и тонкое!

Действуй при этом — с величайшими осторожностью, благоговением и разумением!

Став Наитончайшим Огнём — познай Небесное!

Так свершается Слияние .

Затем снова вернись на Землю — и будешь улавливать Тончайшее и иметь силу эффективно преобразовывать несовершенное.

Это будет означать, что ты обрёл славу Слияния с Единым и избавился полностью от мрака неведения.

Сила Единого проникает под всем: и тонким, и грубым — и управляет ими.

Именно таким образом существует всё Мироздание. И благодаря этой изумительной связанности Всего — движется развитие.

Вот почему имя Моё — Гермес Триждырождённый: ибо Я существую и действую во всех трёх планах бытия* и владею мудростью всей вселенной!

Итак, умолкаю, ибо возвестил всё, что хотел, про деяние Солнца .

Расшифровка учения Атлантов по тексту "Изумрудной Скрижали" Гермеса Трисмегиста.

"Истинно - без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: то что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи" .

Если в Изумрудной скрижали речь идет о Мироздании, то эти строки следует отнести к ближайшим областям наблюдаемого пространства, находящимся над головой и под ногами. Обе эти области имеют одну природу, природу единой вещи, первоматерии. Качественное различие, которое мы наблюдаем, является чудесным, непознанным людьми свойством первоматерии.

Человек привык наблюдать над собою пустоту неба, а под ногами - земную твердь. Он не может понять и признать аналогию между небом и земной поверхностью. Но мы уже знаем, что выше ионосферы находится земная кора в измерении L 01 , земля Рая, аналогичная земной коре нашего измерения. Слова "находится внизу" можно отнести также и к земной коре в измерении L 10 , к земле Ада. Такое строение Земли имеет причиной свойства гравитационной волны Вакуума (чудеса единой вещи).

"И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление."

Весь материальный мир имеет причиной своего существования гравитационную динамику Вакуума (Единого). Гравитационная волна Вакуума (единая сущность) создала условия для разделения вещества разных измерений и образования путем создания энергетических связей в стоячих волнах (приспособления) макроструктур одного измерения.

Выражение "Единый" применительно к понятию Вакуум очень точно отражает его сущность. Действительно, безграничная однородная, бесструктурная, среда имеет свойство единого бесконечного и может быть так названа. Строго говоря, это понятие невыразимо. Даже одно слово искажает существо понятия только потому, что это слово может быть употреблено в других значениях. Какие-либо дополнительные уточнения только вносят дополнительные искажения в сущность понятия. Это - классический пример того, что словом нельзя выразить абсолютную истину. О Вакууме нельзя сказать, что он существует, потому что не существовать он не может. Он всегда был, есть и будет вечно. В бесконечном пространстве не существует ничего иного. Материальные миры всех измерений (все вещи) являются структурными неоднородностями волнового состояния Вакуума, тем же самым Вакуумом, проявившем свои свойства, способность отражать свое состояние в виде материальных структур.

Выражение "единая сущность", применительно к понятию гравитационная волна Вакуума, также очень точно отражает ее свойство быть посредником Единого при создании материального мира. Гравитационные волны являются внутренним содержанием Единого, его сущностью. Материальный мир не содержат ничего иного, кроме гравитационных волн Вакуума. Поэтому выражение "единая сущность" также очень точно отражает качество Единого, реализуемое при возникновении материального мира.

"Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер носил ее в своем чреве. Земля ее кормилица. Вещь эта - отец всякого совершенства во вселенной."

Здесь сказано, что звезды рождают, а планеты поглощают гравитационные волны, которые движутся в пространстве и создают смещение Вакуума, гравитационный поток (вещь), подобный ветру. Гравитационные волны обладают уникальным свойством, благодаря которому рождена, существует и развивается вся Вселенная. В объемах планет гравитационная волна рождает новое вещество - сущность материального мира, зримое выражение совершенства Разума Вселенной. Рост гравитации сопровождается концентрацией Разума низших измерений, накоплением знаний и совершенствованием Разума высших измерений.

Очевидно, что учение Атлантов не содержит сведений об источнике сферических гравитационных волн, находящемся в центре нашей Вселенной. Их представление о гравитационной динамике Земли ограничено Солнечной системой. Причина гравитационных волн им видится в динамике Солнца. А может быть, только эти гравитационные волны были предметом их исследования и практического использования.

"Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством."

Здесь сказано, что Вакуум набегающей гравитационной волны содержит вещество различных измерений, которое поглощается Землей. При этом гравитационная волна, хотя и является источником вещества, не изменяет своих энергетических характеристик.

Атланты умели разделять Разум различных измерений. Вначале отделялись медленные нейтрино (земля) от быстрых (огонь). Затем отделялись низкие измерения (тонкое) от высоких измерений (грубое). Технологические средства для осуществления этой цели были доступны древней цивилизации Египта. Не исключено, что для этих целей использовались египетские пирамиды - колоссальные сооружения древней цивилизации, назначение которых до сих пор не разгадано. В пирамидах гравитационный поток вещества и Разума разных измерений получает различное преломление. Подобно тому, как в стеклянной призме преломляется и разлагается на спектр разных частот луч света. В пирамиде наряду с зонами пониженной гравитации возникают также зоны концентрации монохроматических потоков Разума. Медитация в этих зонах может дать удивительные результаты вследствие поглощения Интеллектуальной сферой РЧ Разума одного частотного диапазона из гравитационного потока. Интенсивное наращивание Интеллектуальной сферы Разумом одинаковых частот значительно повышает творческие и экстрасенсорные способности человека.

"Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом ты приобретешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота".

Гравитационный поток в гравитационном цикле имеет переменный знак. Поэтому Разум Человека дифференцированно, в соответствии с частотными характеристиками, поглощает Разум низших измерений гравитационной волны, направляя его в свою Интеллектуальную сферу. По этой причине вблизи амплитудной поверхности гравитационной волны знания Земной цивилизации резко возрастают. Это физическое явление, существующее объективно, послужило основанием для слов Ишвары, вынесенных в эпиграф книги Высшие Знания. При возрастании гравитации Интеллектуальная сфера интенсивно растет в области высших измерений, а в период антигравитации она растет в области низших измерений, питаемая Разумом потоков соответствующих сфер Земли. То же самое происходит при медитации в областях интенсивных монохроматических потоков Разума низших измерений. Энергетические возможности Сущности резко возрастают, формируются новые энергоинформационные каналы. В ответ на медитативный запрос РЧ знаний об иных мирах Сущность создает в области сознания образы этих миров, полученные от представителей их Разума. А отдельные нейтрино низших измерений, интегрированные в Интеллектуальную сферу РЧ, дают ему непосредственное знание, которое проявляется как естественная память о пережитых событиях в иных мирах.

"Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь. Так сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, образ которых таков".

Гравитационная волна Вакуума имеет природу однородного тела. Говоря образно, структура Вакуума неизмеримо ниже любого самого низкого измерения. Поэтому ей нет препятствий. Она пронизывает материальный мир всех измерений. Именно гравитационная волна Вакуума является причиной описанного выше развития вещества и Разума в его среде.

"Поэтому я назван Гермесом Триждывеличайшим - так как я обладаю (познанием) трех частей вселенской философии".

Из этих слов видно, что Гермес Трисмегист гордился тем, что он стал обладателем учения Атлантов. В Скрижали нет сведений об источнике знаний. Поэтому можно также предположить, что эти знания были получены сверхчувственными методами. Столь высокая убежденность в истинности знаний дает к тому основания.

"Полно то, что я сказал о действии солнца".

Иными словами, в полном объеме завершено изложение учения о действии Солнца как источника гравитационных волн и нет ничего недосказанного. Этим еще раз подтверждается отсутствие знания о сферической гравитационной волне масштаба Вселенной.

Нужно полагать, что учение Атлантов не ограничивалось текстом Изумрудной Скрижали. Наверняка это были обширные знания (три части вселенской философии), имеющие практическое значение для цивилизации того времени. Только в этом случае учение могло быть понято и воспринято как абсолютная истина. Учение было по достоинству оценено не только Гермесом Трисмегистом, но и народом древнего Египта, давшим ему божественный титул и назвавшим его Триждывеличайшим, "писцом богов" - Тотом.

К сожалению, полный текст учения Атлантов был утрачен в глубокой древности, сохранился лишь текст Изумрудной Скрижали, передававшийся в легенде из поколения в поколение.

Современная цивилизация должна сделать из этого необходимые выводы и не допустить утраты научных знаний в период гравитационного удара и последующий период возрождения цивилизации. Научные знания необходимо облечь в неуничтожимую форму. Только в этом случае возрождение цивилизации произойдет на более высоком уровне. Иными словами, резко возрастет спиральность гравитационного цикла. Но это объективно зависит не от Разума цивилизации, а от гравитационной динамики большого цикла Вселенной и потому произойдет с неотвратимостью предопределенного события.

Всё взято с разных форумом и
Читайте.Выводы делайте сами.

У каждого свой взгляд,но то что это древний язык,сомнений лично у меня нет!

В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона,имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной, хотя этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера, с уровней, датируемых как минимум в 50-150 тысяч лет.
Среди этих кусков кварцита явными артефактами являются, по крайней мере, два. Один из фрагментов (на снимке) содержит 4 символа, заключённые в треугольники (они попарно и последовательно связаны между собой внутренним смыслом), второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично. Полупрозрачные обломки сероватого или желтовато-зелёного цвета (зависит от освещения) несут на себе следы термического воздействия (взрыва? извержения?) - во всяком случае, присутствует впечатление скоротечного процесса (желтовато-бурый цвет в некоторых углах, оплавленные кромки). Дополнительную окатку камни явно получили либо на дне древнего моря, либо во время катаклизмов ледникового периода. Оттенок камней открывает путь к возможному объяснению, почему в сохранившемся предании бытует версия, будто "скрижаль" учителя рода человеческого была написана на пластинке изумруда (т.е. минерала зелёных оттенков).

Как повествуют предки, на небольшой пластине уместилась "вся мудрость" Вселенной. Подобные знания дошли до нас в табличках Изиды, системе ТАРО - это 22 символа. Исходя из размеров найденного в Игарке фрагмента, такое количество треугольников свободно умещается на пластинке 12 х 12 см!

Специалистов по герметическим наукам (по имени Гермеса) в мире немного, но знатоков достаточно, и их не придётся убеждать: если "скрижаль" Гермеса действительно существовала, то самая краткая, самая глубокая, самая доступная для человека форма записи - это именно группа таких треугольников, какие мы видим на осколке.

Вполне возможно, что вблизи Игарки в древние времена располагался храм (или комплекс храмов), где в закодированной для непосвящённых форме, в буквальном смысле - в кристаллизованном виде - хранились знания об устройстве мироздания, или же, может быть, кристаллы, испещрённые изображениями и символами, использовались в ритуальных действах (не надо забывать, что кварц и кварциты применяются для передачи энергии и информации, исцеления и т.п.).

Судя по чистоте и ёмкости символов, трёхлучевой свастике (а не, скажем, крестообразной), данная информация намного старше известных нам цивилизаций, включая египетскую. Скорее всего, это - матрица, с которой в образовательных или иных целях делались оттиски на глине или подобном материале (например, лучи свастики должны быть "закручены" по часовой стрелке). Этих символов, в виде ленты или геометрической фигуры, могло быть 22. Тогда четыре треугольника на обнаруженном камне - это фрагмент Космогонии (проникновение Духа в Материю, возникновение Вселенной). Если же треугольные символы были заключены в более крупные равносторонние треугольники, то таких фигур было две, а общее число символов - 36+36 (отсюда берут начало 72 гения, 72 ангела, 72 имени Бога, 72 мудреца и т.д.). Заключённые в символах знания настолько древние и сокровенные, что стали тайными слишком давно. Например, даже самые ранние индийские янтры, предназначенные для медитации и познания Вселенной, содержат пустые треугольники и лишь изредка - текстовые мантры в некоторых (см. рис., в данном случае их 36). В такой системе помогающие изображения отсутствуют, а состав информации, излучаемой на медитирующего, диктуется самим местоположением треугольника среди других.

Самые глубокие и предельно систематизированные толкования на эту тему можно найти в трудах В. Шмакова, Е. Блаватской, Рерихов. Сознательно или случайно искажённые отголоски этой символики разбросаны по масонской, алхимической, оккультной литературе, энциклопедиям и справочникам. Теперь есть доказательства, что подобные знаки - не придумка тайных обществ прошлых веков, а вполне реальное наследство, доставшееся нам от предыдущих цивилизаций.
Александр Тощев, зав. филиалом "Музея вечной мерзлоты", г. Игарка http://www.museum.ru/N25457

А теперь читайте тут: Пчёлы знают язык Бога...
Благодаря нашим друзьям с соседнего форума (http://www.mysticism.ru/index.php?topic=521.15) я набрёл на интересную мысль:

"...пчелиные соты в точности повторяют это строение). Шестиугольная "звезда Давида" отражает тоже самое.......Кластеры воды являются своего рода "ячейками памяти". Они записывают и переносят информацию. Круговорот воды в природе это ещё и круговорот информации, позволяющий записывать космическую информацию (в верхних слоях атмосферы. , grogmar.))))) -- Говорят что всевышний все создал по образу и подобию своему...и вселенная тоже напоминает по своему строению ПЧЕЛИНЫЕ СОТЫ, вода это копирование мироздания."

Так вот, мысль простенькая. Узор и способ построения пчелиных сот, основаны не на шестиугольниках, а на раздвоении. Каждая грань раздваевается, порождая две последующие, которые оптимально располагаются на плоскости. Каждая грань, по кротчайшему пути, в седьмом "поколении" становится самою собой. Всмотреться в рисунок сот, можно обнаружить и алгоритмы решения математических задач, и подтверждения философским закономерностям, и даже основы нумерологии, цифровой и буквенной письменности... Становится страшно и восхитительно. Это же универсальный компьютерный язык! И если этот язык, как предполагается, справедлив для всего мироздания, то тут и до Единой Формулы рукой подать... Откуда только этот язык Бога знают пчёлы?

Выводы напрашиваются?Шестигранник - самый рациональный способ размещения отдельных ячеек на единице площади. Ячейки это хранилища. Пчёлы хранят в них личинок, а можно хранить информацию, например пиксели в нашем телевизоре. Кристаллические структуры по такому же пути идут, снежинки к примеру. Всё в природе рационально

Древние использовали структуру сот в качестве матрицы для передачи информации. Знаки, начертанные на треугольниках могут иметь то или иное ПРИКЛАДНОЕ значение, А МАТРИЦА - неизменна и несёт в себе коренную информацию о мироздании, прочесть которую может носитель любого языка и культуры, имеющий соответствующую эзотерическую подготовку.
Скрижаль Гермеса найдена. Найдена полностью. И каждый может повторить её в качестве янтры для медитации у себя дома.
Скрижаль выглядит примерно так: равносторонний треугольник, состоящий в свою очередь из 81-го маленького равностороннего треугольника. Сторона большого треугольника равна 9-ти сторонам маленьких, коих в нём будет 81. Располагается большой треугольник в виде пирамида. В центре из шести треугольников образуется центральный шестигранник. Вокруг него вырисовывается "звезда Давида" и ещё шесть шестиугольников, которые в свою очередь вписываются в большой шестиугольник, каждая сторона которого равна трём сторонам малого треугольника. Этот большой шестиугольник и есть, собственно, Изумрудная скрижаль, но в восточных традициях принято вписывать его в треугольник большего размера. Не будем с индусами спорить... Все детали и элементы "сот" можно выделить.

Нумерологический ряд получается довольно интересный: 1, 3, 6, 9, 12, 24, 36, 42, 54, 81.

Заметьте, что соответственно древнегреческой мифологии, Гермес обитал в Гиперборее, то есть именно там, где были найдены фрагменты халцедоновой таблицы.(Об этом читать здесь:http://www.yperboreia.org/tour08-14.aspЭто универсальная информационная таблица предыдущей цивилизации содержит все сакральные символы, известные человечеству, кроме тех, пожалуй, которые надуманны людьми в "лукавом мудрствовании". Есть тут и первоначальная "пчелиная" свастика, изображенная на фрагменте, найденном в Игарке (обратите внимание, что пчёлы используют эту фигуру в своих "танцах", чтобы сориентировать полёт собратьев к местонахождению медоносов, относительно Солнца!!!). Эта свастика вписывается в центральный маленький шестигранник. Тут есть место и для всех рунических знаков. И многое другое. Не сомневаюсь, что присутствуют здесь и знаки, которые были утеряны в процессе нашей культурной жизни. Как мы теперь понимаем, различным общинам и народам были даны в распоряжение отдельные знаки из этой системы, а не всё целиком. об этом говорит и легенда, как Гермес Трисмегист перед уходом от людей разбил Изумрудную Скрижаль на многие части и отправил их в разные концы света. По всей видимости так было легче сохранить смысл отдельных символов в традициях отдельных народов, тогда как в совокупности, то есть в виде полной таблицы, смысл их был бы утрачен малокультурными племенами довольно быстро.

Но варианты полной таблица (я не считаю предложенный мной вариант единственным) наверняка сохранялись где-то. Во всяком случае древние египтяне ею владели. И известный нам алхимический перевод скрижали был написан под влиянием древнеегипетского перевода, ныне тоже утраченного.

В чём же смысл этого нагромождения символов, навеянного древним пчелиными сотами? Как их расшифровать?
Предполагаю следующее. Познав эзотерический смысл каждого отдельного символа, нужно понять их последовательность или их взаимосвязи. Это даст полную картину мироздания от альфы до омеги.
Символы (точки, чёрточки,уголки и даже такие сложные фигуры, как свастика на найденном фрагменте), которые древние начертывали на отдельных треугольниках скрижали, по всей видимости были способом неизвестного нам ассоциативного письма. Переводя с их помощью внимание читающего с одного смыслового аспекта, или участка таблицы к другому, они выстраивали повествовательный или иной информационный ряд. По сути они составляли компьютерный алгоритм, используя вместо цифр символическую геометрию. Думаю так. Возможно был и иной конкретный способ, но принцип скорее всего был именно таков. Заполненная таблица, подобно тому как перфокарта вставляется в счётную машину (компьютер 70-х 80-х годов, кто не помнит), воспринималась мозгом и программировала его на восприятие определённой информации, либо непосредственно побуждала к действиям. Их цивилизация походила на совершенную компьютерную сеть. Нам с нашим интернетом трудно даже представить себе такое.

Таблица, предложенная мной (большой шестигранник), это основа матрицы. Форма же, или "обрезка полотна", могли видимо быть различными. Треугольник, обрамляющий шестигранник, это лишь предположение, основанное на традиционных формах индийских янтр. Возможно в ходу были именно такие таблицы, но вероятнее всего форма была ближе к прямоугольной, потому, что она удобнее в хранении, о чём говорит опыт всех человеческих культур. Хотя, кто знает, была ли физиология и психика этих существ аналогична нашей? Возможно треугольники или шестигранники более гармонично вписывались в их повседневную жизнь.

На протяжении всей истории человечества существовали таинственные книги, артефакты и реликвии, якобы содержащие в себе некие мистические знания или силы.

История наводнена рассказами о подобных предметах и людях, которые тратили всю свою жизнь на их поиски.

Один из подобных артефактов представляет собой выгравированный на камне древний текст, который со временем стал одной из самых влиятельных письменных реликвий алхимии и основой для большого количества оккультных знаний. Однако сам этот предмет давным давно куда-то пропал в тумане веков.

Предположительно в этом предмете содержалась большая сила, магические тайны, тайны алхимии, человеческого разума, и, возможно, даже самой Вселенной.

Речь идет о так называемой Смарагдовой таблице (Tabula Smaragdina), она же Изумрудная таблица (скрижаль), создал которую Гермес (Меркурий) Трисмегист. Это загадочное божество, которое в древней Греции называли Гермесом, а в древнем Египте богом Тотом. В христианской традиции он долго считался реально жившим в 5 веке священником и философом.

Как могла бы выглядеть Изумрудная скрижаль:

Внешний вид таблицы описывался в разных источниках по разному, но чаще всего упоминалась прямоугольная таблица (или несколько табличек) из неясного зеленого материала, на котором были вытравлены различные символы и надписи, в том числе о том как одну материю превратить в другую. То есть рецепт создания Философского камня.

По одной из теорий эту таблицу создал не Гермес, а Сиф, сын Адама и Евы, но нашли ее якобы в руках останков под статуей Гермеса в Тиане. Было это в 8 веке и нашел таблицу арабский маг Балинас. По другой версии таблицу куда раньше нашел сам Александр Македонский.

Также есть версии, что Изумрудная таблица родом из Атлантиды, где была создана богом Тотом 38 тысяч лет назад.

С таким огромным количеством окружающих этот артефакт теорий и легенд практически невозможно определить где ее все-таки реально обнаружили и кто ее создал на самом деле. Так или иначе, но в 12 веке нашей эры текст таблицы был переведен на латинский язык испанцем Хьюго Санталла, знаменитым в те годы переводчиком с арабского.

По одной из самых интересный версий текст таблицы был написан английским ученым, математиком, астрономом, богословом и философом Исааком Ньютоном, который на самом деле написал удивительное количество работ на предмет алхимии. Ньютон якобы потратил много времени, работая с текстом таблицы.

Как видно из русского перевода выше, текст этот можно интерпретировать по разному, в том числе поклонники версии с Ньютоном уверены, что тут зашифрованы законы о движении и земном тяготении. Сам Ньютон также много писал о философском камне и был буквально одержим возможностью его создания.

Кроме того, он якобы нашел в тексте много разных алхимических тайн, которые он считал не просто символическими, но описанными буквально как процессы, которые могут быть выполнены в лабораторных условиях.

- "Я скептик по своей природе, но у меня нет никакой альтернативы, кроме как предложить поддержку утверждения, что Изумрудная скрижаль имеет трансформирующие свойства. Там есть и другие вещи, кроме трансмутации металлов, которые никто не понимает", - писал Ньютон.

Конечно все это очень интригующе, но нет никаких доказательств того, что Ньютон вообще хотя бы видел саму таблицу. Вероятно и переводчик на латынь работал лишь с предполагаемым арабским переводом с таблицы, а не с ней самой. Поэтому есть большой риск, что оригинальная информация с таблицы была сильно изменена и искажена через серию переводов.

И, конечно, есть большая вероятность, что Изумрудной скрижали никогда и не существовало, а все это лишь средневековые легенды. В наши дни следы этого артефакта давно утеряны и даже невозможно сказать, где находилась эта таблица хотя бы 500 лет назад.

Материалы