» » Сочинение на тему "Школа и школьная форма" на английском языке с переводом. Нужно сочинение на английском языке на тему "школьная форма" Эссе на тему школьной формы

Сочинение на тему "Школа и школьная форма" на английском языке с переводом. Нужно сочинение на английском языке на тему "школьная форма" Эссе на тему школьной формы

Лилия

Английское сочинение

Throughout the world there are many different opinions about what is needed is generally a standard form high school
students?

Personally, I tend to people who are for the introduction of school uniforms. First with the introduction of school
uniforms, all students will be equal. There will be neither rich nor poor. Secondly, I believe that school uniform sets for
training. Moreover there will be more order, the children will think about studying. In addition, parents will be easier to
live, will not have to constantly think of what to wear children, it facilitates parental costs. In addition, each school
can come up with its original shape. Among the students can hold a competition for the best idea of school uniforms. The
best ideas to reward various gifts to the children was a small incentive. As a result, will be interesting and useful.

However, there are people whose opinion is negative. Moreover, they believe that school uniform is not completely
necessary.
In contrast, they argue that the form may be too expensive for many children and poor families. In addition form deprives
students the opportunity to express their individuality in clothing. Every child has the right to express their
individuality, as he likes. Form Limits freedom of expression.On the other hand I am sure that the strictness of form
suggests that we first came to learn.

ПЕРЕВОД: Русское сочинение.

Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?

Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.

Здравствуйте, друзья! Итак, свершилось! В следующем году ваш маленький мальчик или ваша маленькая девочка отправляется в первый класс! А может во второй! Или в третий! Или даже в четвертый! Ура! Или не ура? Забот в связи с этим прибавилось, правда? Но хлопоты эти приятные, согласитесь. Особенно всякие покупки к школе.

А стоит-то все сейчас совсем недешево. И совершенно не хочется тратить деньги на всякую некачественную ерунду. Очень хочется, чтобы все было идеально! Идеальный удобный , идеальный , идеальная и школьная форма тоже. Особенно школьная форма! А какая она, идеальная школьная форма? Давайте разбираться.

План урока:

Общие требования

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 04.06.2014 N 148-ФЗ) дал образовательным учреждениям право устанавливать требования к школьной форме. К ее виду, цвету, фасону, знакам отличия (нашивки, значки, эмблемы), правилам ношения.

Школа принимает свой локальный нормативный правовой акт, в котором эти требования и отражаются. Причем принимает школа это решение не единолично. Мнения учеников и родителей также учитываются.

Итак, основное и повсеместное требование к предметам школьного гардероба – это деловой стиль и светский характер. Красиво звучит! Светский характер)

В качестве школьной формы для мальчиков могут выступать: брюки классического покроя, однотонная сорочка, жилет, пиджак, джемпер (свитер, пуловер) неярких цветов, аксессуары (галстук, ремень).

Для девочек: жакет, жилет, юбка, сарафан, блузка (непрозрачная, ниже талии), платье, классические брюки, джемпер (свитер, пуловер) неярких цветов.

Длина юбок, платьев и сарафанов устанавливается не выше 10 см от колена и не ниже середины голени.

Праздничный вариант отличается от повседневного обязательным наличием в комплекте белого цвета (блузки или рубашки). А также допустимы праздничные аксессуары, банты, например.

Цвет школьной одежды устанавливается школой. Рекомендуются спокойные, приглушенные. Серый, темно-синий, темно-зеленый, коричневый, бежевый и т.п. Также возможны варианты с клеткой или полоской.

Есть такие школы, в которых требования к форме очень жесткие. И к цвету, и к фасону. Например, девочки ходят в зеленых юбках и бежевых блузках, а мальчики в зеленых брюках, бежевых рубашках и синих жилетах. И никаких там сарафанов или пиджаков! В таком случае, одежда шьется на заказ, массово. С детей снимаются мерки, с родителей — деньги. И вы получаете готовый школьный комплект. Но все-таки это редкость.

Чаще всего школа устанавливает жесткие требования только к цвету школьной формы. А фасон ученики и родители подбирают самостоятельно.

С чего начать?

А начать как раз и нужно с выяснения требований учебного заведения, в которое отправляется ваш ребенок. Это для родителей будущих первоклашек актуально. Все остальные с этими требованиями уже знакомы.

Вот, например, зашла я на сайт нашей школы, обнаружила там документ.

В документе черным по белому написано, что наша школьная форма должна быть темно-синего цвета. А что это будет, брюки и жилет, брюки и пиджак, брюки и просто рубашка – это уже нам выбирать.

Если у вашей школы нет сайта в интернете (хотя он должен быть обязательно) или на сайте нет положения о внешнем виде учащихся, то сходите в школу и выясните этот вопрос. Ошибка может вам в копеечку влететь.

И еще, если вы отправляете в школу дочь, то советую вам выяснить, можно ли девочкам носить в школу брюки. В нашей школе девочкам брюки носить разрешают только в холодное время года.

Наряжаем девочку

Во что нарядить девочку? Что лучше сарафан или юбка? А может быть платье? Пиджак? Или лучше жилет?

Все зависит от ребенка. Моя дочь первые три года ходила в школу в сарафане. Не любила она юбки, говорила, что они ей на живот давят. Кроме того, юбки на ней все время задом наперед переворачивались, пуговицы отрывались и молнии заедали. Поэтому мы отдали предпочтение сарафану. Купили сразу два. Разных. Чтобы всегда было что надеть. Форма и испачкаться может, и порваться. А узнаю я об этом в лучшем случае вечером, а то и утром перед уроками. Интересно, это только у нас так?

Ну а сейчас моя Александра уже в четвертом классе. И в этом году все-таки взяли ей юбку с жилетом. Красиво на ней смотрится. С юбками проблем намного меньше стало. Молния всего один раз за год сломалась. Но все равно в шкафу про запас висит сарафан. На всякий непредвиденный случай.

Хоть для юбочек, хоть для сарафанчиков необходимо дополнение в виде блузок или водолазок. Они должны быть нейтральных, пастельных тонов. У нас есть две школьные водолазки светло-серая и светло-голубая, и две блузки, одна попроще, а другая белоснежная парадно-выходная.

Ну и на зиму, чтобы не замерзнуть, купили темно-синюю кофту на пуговицах. Пиджак Саша носить не захотела.

Так что, друзья, если школа позволяет вам определиться с фасоном, то ориентируйтесь на свою дочку. Спросите, чего бы ей хотелось? Пусть примерит, почувствует, удобно ли ей.

Наряжаем мальчика

Школьную форму для мальчика мне покупать придется уже совсем скоро. Мой младший сын в этом году собирается в первый класс. Планирую ему взять костюм тройку (брюки+жилет+пиджак), плюс еще одни дополнительные брюки, на смену. Три-четыре рубашки разных цветов, включая белую. Галстук, ремень. И на зиму что-нибудь типа джемпера теплого.

Как подумаю, сколько это все стоит, так волосы на голове дыбом становятся! О ценах поговорим немного позже, а сейчас поговорим о пиджаках.

Пиджак — штука серьезная! Шить его сложно. Пробовала, знаю. Поэтому и дорогая. Если пиджак стоит подозрительно дешево, значит с ним что-то не так. Его нужно пощупать, если он какой-то весь очень легкий и мягкий, такой весь «медузообразный», то брать его не стоит. Он слишком быстро превратится в нечто непонятное. Пиджак на ощупь должен быть жестким, плотным, надежным таким. Тогда вам его на год точно хватит.

Материал

При покупке формы обязательно нужно обратить внимание на материал, из которого она сшита.

Внимание!

Главное правило!

Не берем голую синтетику!

Иначе ваш ребенок будет то потеть, то мерзнуть и притягивать к себе всю школьную пыль и всяких нехороших микроорганизмов витающих в воздухе. Кроме того, возможны серьезные кожные аллергические реакции.

Да, друзья, синтетика дешевле! Но форма – это не то, на чем можно экономить. В этой одежде дети проводят огромное количество времени. И здесь очень мощно работает правило «Скупой платит дважды».

Но и совсем без синтетики нельзя. В небольших количествах она даже полезна. Поэтому производители школьной формы чаще всего используют смешанные ткани. Основой являются натуральные: шерсть, хлопок, вискоза, лен, кашемир.

Такие ткани «дышат» и хорошо впитывают влагу. Они приятны в носке. Выглядят дорого и презентабельно.

Присутствие синтетической нити в ткани не позволяет ей сильно мяться, линять и протираться в самых «активных» местах: на локтях, воротничке, коленках.

Процент синтетической нити в ткани не может превышать:

  • В рубашках и блузках 35 %.
  • В костюмах – 55%.

Обратите внимание, что у костюмов должна быть натуральная вискозная подкладка.

Информацию о ткани можно найти на ярлыке. Там же найдете данные о том, как ухаживать за вещью. Можно ли ее стирать, гладить.

Также убедитесь, что швы выполнены качественно, что нигде не торчат нитки. Все пуговицы присутствуют, молнии не заедают, кнопки застегиваются.

Размер

Брать ли форму на вырост? Хороший вопрос. Стоит она недешево. Было бы здорово, если бы один комплект мог послужить хотя бы два года. И так и тянется рука к варианту на размерчик побольше, правда? Но не стоит этого делать. Так как за год вещи изнашиваются, и в мае месяце уже выглядят не так прекрасно как хотелось бы.

Ну а дети в слишком большой форме выглядят, скажем прямо, не очень презентабельно. Думаю, что и чувствуют они себя соответственно. А это учебе мешает.

Слишком маленькие, узкие, облегающие модели покупать также не стоит. Они могут быть не только не удобны, но и опасны для быстро растущего организма школьника.

Школьная форма должна сидеть на ребенке свободно, но не висеть как на вешалке. Не стеснять его движений. Он должен чувствовать себя уютно, и когда он неподвижен, и когда он активен. У школьника должна быть возможность махать руками, приседать, прыгать, наклоняться. Одежда не должна ему в этом мешать.

Цена вопроса

Цены могут быть разными. И подозрительно низкими и неоправданно высокими. Я буду ориентироваться на средний ценовой сегмент. И на те магазины, с которыми мне уже приходилось иметь дело.

Сначала для девочек.

Получается, что в три тысячи рублей, если постараться, уложиться можно, это без учета блузочек, колготочек, водолазочек и в расчете на один комплект.

Теперь для мальчиков.

Если брать брюки с жилеткой и обойтись без костюма, то и здесь трех тысяч хватит, но это опять же без обуви, рубашек, водолазок, галстуков и т.п.

Скидки

А возможно ли получить скидку на школьную форму? Да, возможно. Если позаботиться о ней заранее. В апреле – мае. Это не значит, что вам придется ее так рано покупать. Вы можете сделать предзаказ на форму.

Некоторые магазины в борьбе за покупателей предлагают такой способ:

  1. Вы весной вносите в кассу магазина определенную сумму, например, 400 рублей.
  2. Получаете на эту сумму кассовый и товарный чеки.
  3. Потом летом или в начале осени приходите в магазин, выбираете себе нужный комплект и покупаете его с хорошей скидкой.

И эти 400 рублей также пойдут в счет оплаты. Если же случится так, что вы не подберете для ребенка ничего из того, что предлагает магазин, то предоплату вам вернут.

У многих магазинов школьной формы могут быть для вас интересные предложения. Сходите и поинтересуйтесь.

Главное, помнить, что оставлять предоплату за вещи, которые вы собираетесь приобрести через несколько месяцев, можно только магазинам уже зарекомендовавшим себя на рынке. Чтобы быть уверенными в том, что никуда эти магазины не пропадут.

Вывод

И, подводя итог, давайте нарисуем идеальный портрет школьной формы. Итак она:

  1. нравится ребенку;
  2. не стесняет движений;
  3. не висит на ребенке как на пугале;
  4. сшита из натуральных материалов с небольшим добавлением синтетической нити;
  5. может похвастаться своей фурнитурой, все на месте, все исправно;
  6. соответствует требованиям школы;
  7. выглядит красиво и по-деловому;
  8. поддается стирке и глажке;
  9. имеет швы крепкие и надежные;
  10. продается за «адекватные» деньги, желательно со скидкой.

Дорогие читатели, надеюсь, эта статья будет полезна для вас и поможет сделать правильный выбор. Найти свой идеальный школьный комплект.

А вы помните, как в 1983 году для девочек старшеклассниц вместо коричневых платьев и фартуков ввели школьные синие костюмы тройки? Я не помню. Я в школу пошла только 1984, а в 1992 школьную форму уже отменили. Но мне интересно было посмотреть этот старый-старый сюжет. Представляю вам видео из категории «ретро».

До новых встреч на страницах блога!

Евгения Климкович.

Урок по теме “School uniform and dress code”. (9 класс)

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.
  • Развивать навыки монологической и диалогической речи.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
  • Расширять кругозор школьников.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Воспитывать культуру внешнего вида.
  • Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

компьютер, проектор, презентация об истории школьной формы, дискуссионные карточки, видеофильм.

ПЛАН УРОКА :

1. Организационный момент.

3. Лексическая разминка.

8.Просмотр презентации.

9. Домашнее задание.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Good morning, girls and boys. Good morning our guests. I am glad to see you. Let’s begin our lesson.

2. Вводное слово учителя и объявление темы урока.

You might have heard about the scandal in the Stavropol region. The director of the institution refused to let students to school wearing the hijab. Was he right or not? It is difficult to answer this question because there was no any law to regulate this situation. After that incident the minister of education Dmitry Livanov signed the law about dress cod in schools. So, the theme of our lesson will be …

Guess, what will be the theme of our lesson.

That’s right, the theme will be “the school uniform”, but school uniform has been a topic for hot discussing for many years and our lesson is not enough for that, what aspects should we discuss firstly? Remember the beginning of our school year, the 2 nd of September. Our headmaster, your tutor and other teachers were meeting you on the ground floor and checking your appearance.

You’re right, we should choose the variant of dress code for our school and give to our headmaster for consideration.

are speaking on advantages and disadvantages of school uniform.

3. Лексическая разминка.

So today we’ll try to discuss the problems of school uniform and dress code.

By the way, can you explain us the meaning of the words uniform and dress code ?

(Учащиеся предлагают свои объяснения данным словам и затем подводят итог).

Dress code - a standard of dress established for a given environment, for example, in a school or business, or in a cultural group.

A uniform is a set of standard clothing worn by members of an organization while participating in that organization"s activity. Modern uniforms are worn by armed forces and paramilitary organizations such as police, emergency services, security guards, in some workplaces and schools and by inmates in prisons.

4. Проверка домашнего задания «История школьной формы».

Before discussing advantages and disadvantages of school uniform I’d like to check your home task. You had to answer some questions.

1). Where did school uniform originate? (in Britain)

2). In what countries is uniform worn nowadays?

(in Britain, in many countries which were in strong links with Britain such as New Zealand, Singapore, Hong Kong, South Africa uniform has to be worn; in Japan uniform is also required at almost all schools)

3). And what about the other English-speaking countries?

(in European countries, in the USA, Canada school uniform is rare in state schools, although private (or public) schools may have one; though during the 1990s schools begin to adopt uniforms, both the Clinton and Bush administrations had been in favour of school uniforms)

4). What can you say about the situation in Russia?

(1834 - Russian school form was invented in 1834. The Russian parliament made special law about the form. But this law was only about boys.

1986 - the law started to include form for girls. In Russian school form could be of different kinds. girls began to wear blue skirts and blouses and boys began to wear blue suits.

During the 20 th century the school uniform changed several times (in 1948, in 1977), but in 1992 it was cancelled.

5. Дискуссия на тему «Преимущества и недостатки школьной формы».

Today, school uniform is not compulsory in all secondary schools. The Minister of Education and Science, explains that every school board, which includes the director, teachers and parents of pupils are entitled to decide for themselves how and what children should dress.

Students protest against dress codes because they want to have more freedom.

Teachers say that free style makes it difficult for children to concentrate on their classes.

The question of uniforms and having dress codes is still argued and discussed among teachers and students. There are a lot of arguments against and in favour of uniform.

(Учащимся получают дискуссионные карточки).

Study the reasons for and against dress codes and discuss them in groups.

Summarize and present your ideas.

(Учащиеся делятся на группы: одна группа – те, кто поддерживают введение школьной формы, другая – те, кто против нее).

Аргументы «за» и «против»:

  • Discrimination because of clothes
  • Sense of belonging to a school
  • Being proud of your school
  • Opportunity to express your individuality
  • Having your own style
  • Competition n dress at school
  • Not everybody can afford trendy clothes and brand names
  • Everybody looks the same
  • Some fashionable clothes may distract students from their study
  • Opportunity to show that you have something more than just your clothes

Now, let`s consider positive aspects.

Firstly, the school uniform has strictness which makes children study at school more seriously.

Further more, school uniform makes children more disciplined.

More than that it isn`t very expensive. And every family can afford to buy it.

More over, school uniform removes social inequality because both rich and poor children wear the same clothes.

Further more, there is no such a question what to put on in the morning.

Now, let`s pay our attention to negative aspects.

School uniform prevents children to be individuality. All are a like. One more, every day one and the same clothes.

By the end of the school year it becomes untidy and not pleasant to look at.

6. Подведение итогов дискуссии.

(Один ученик из каждой группы подводит итоги дискуссии.)

Probably, you agree with me that A SCHOOL UNIFORM IS THE FACE OF SCHOOLS AS WELL AS THE OLD TRADITION .

7. Обсуждение формы для мальчиков и девочек в нашей школе.

Before choosing the form for our school I want to show you different variants worn in various schools in our country.

8.Просмотр презентации.

9. Домашнее задание: дизайн и описание школьной формы для нашей школы.

10. Итоги урока. Объявление оценок.

I am pleased with your answers. Your marks are…Thank you for the lesson. Bye.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Сибирцева Марина Андреевна, учитель английского языка первой квалификационной категории г. Находка

The director of the institution refused to let students to school wearing the hijab . Scandal in the Stavropol Region

After that incident the minister of education Dmitry Livanov signed the law about dress cod in schools The minister of Education Dmitry Livanov

Dress code - a standard of dress established for a given environment, for example, in a school or business, or in a cultural group. What is dress code?

What is a uniform? A uniform is a set of standard clothing worn by members of an organization while participating in that organization"s activity. Modern uniforms are worn by armed forces and paramilitary organizations such as police, emergency services, security guards, in some workplaces and schools and by inmates in prisons.

A school uniform in Russia A school uniform came to Russia from England in 1834. The first uniforms were made for boys. Boys had special shirts, trousers, black boots and a cap. Girls wore brown dresses and aprons.

A school uniform in Russia In 1896 this law started to include form for girls.

School uniform in the USSR In Soviet schools uniform was common and compulsory for all pupils.

In Great Britain Most British primary and secondary schools require pupils to wear uniforms. Boys wear a white shirt, long grey or black trousers ,jumper or sweater with the school logo on, school tie, black shoes . Girls wear trousers or skirts as part of their uniform - typically black, grey, navy, or sometimes brown or maroon.

In the USA Few state schools in the United States have formal school uniforms, but most have dress codes.

Pros and cons of the uniform “Pros” The school uniform makes children study at school more seriously School uniform makes children more disciplined It isn’t very expensive. Every family can buy it School uniform removes social inequality because everybody wear the same clothes. “ Cons” It prevents children to be individuality Every day one and the same clothes are boring By the end of the school year it becomes untidy and not pleasant to look at

School uniform is an integral part of school life in many countries. Most schools in Russia also require school uniforms. However, some school accept freestyle outfit. There are different opinions on how the standard school forms should look like. Some schools have dark blue uniforms, while others use dark red or dark green colours. Some schools in Russia accept white shirts and black skirts for girls and black trousers for boys. Nevertheless, all these school uniforms have something in common. They all look rather smart and strict. Children’s opinions on school uniform differ. Some say they like wearing it, while others prefer to wear a pair of jeans and a T-shirt. In my opinion, the school uniform has both advantages and disadvantages. First of all when children wear a school uniform, they realize that they are at school not at a swimming-pool or stadium. It adjusts them to school atmosphere and helps to study harder. Secondly, school uniforms prevent social inequality. It means that both rich and poor children wear the same clothes. Furthermore, children don’t have such problem as what to wear in the morning. The disadvantages of school uniform include the loss of individuality. Everyone becomes alike and children look similar. The second problem may be untidiness. As children wear the same clothes every day their uniform starts to look a bit untidy and faded. Last but not the least school uniforms have become rather expensive lately. So, not every parent wants to buy it. As for me, I support the idea of wearing a school uniform. I think that at home we can put on what we want, but at school we need to follow the rules.

Школьная форма является неотъемлемой частью школьной жизни во многих странах. Большинство школ в России также требуют школьную форму. Тем не менее, некоторые школы принимают свободную форму. Существуют различные мнения о том, как стандартные школьные формы школе должны выглядеть. Некоторые школы имеют темно синюю форму, в то время как другие используют темно-красный или темно-зеленый цвета. Некоторые школы в России принимают белые рубашки и черные юбки для девочек, черные брюки для мальчиков. Тем не менее, у всех этих школьных форм есть нечто общее. Все они выглядят довольно изящно и строго. Мнения детей о школьной форме расходятся. Некоторые говорят, что им нравится носить её, а другие предпочитают носить джинсы и футболку. На мой взгляд, школьная форма имеет свои преимущества и недостатки. Прежде всего, когда дети носят школьную форму, они понимают, что они находятся в школе, а не на бассейне или на стадионе. Это настраивает на школьный лад и помогает учиться лучше. Во-вторых, школьные формы предотвращают социальное неравенство. Это означает, что и богатые, и бедные дети носят одинаковую одежду. Помимо этого, у детей не возникает такой проблемы, как, что же надеть утром. К недостаткам школьной формы относится потеря индивидуальности. Все становятся похожи, и дети выглядят одинаково. Второй проблемой может быть неряшливости. Так как дети носят одну и ту же одежду каждый день, их форма начинает выглядеть немного неопрятно и тускло. Последнее, но немаловажное, школьные формы стали довольно дорогими в последнее время. Поэтому, не каждый родитель хочет покупать её. Что касается меня, я поддерживаю идею ношения школьной формы. Я думаю, что у себя дома мы можем надевать все, что захотим, но в школе мы должны следовать правилам.

Английское сочинение Throughout the world there are many different opinions about what is needed is generally a standard form high school students? Personally, I tend to people who are for the introduction of school uniforms. First with the introduction of school uniforms, all students will be equal. There will be neither rich nor poor. Secondly, I believe that school uniform sets for training. Moreover there will be more order, the children will think about studying. In addition, parents will be easier to live, will not have to constantly think of what to wear children, it facilitates parental costs. In addition, each school can come up with its original shape. Among the students can hold a competition for the best idea of school uniforms. The best ideas to reward various gifts to the children was a small incentive. As a result, will be interesting and useful. However, there are people whose opinion is negative. Moreover, they believe that school uniform is not completely necessary. In contrast, they argue that the form may be too expensive for many children and poor families. In addition form deprives students the opportunity to express their individuality in clothing. Every child has the right to express their individuality, as he likes. Form Limits freedom of expression.On the other hand I am sure that the strictness of form suggests that we first came to learn. ПЕРЕВОД: Русское сочинение. Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам? Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно. Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться