» » Драгон эйдж прохождение демона праздности. Прохождение

Драгон эйдж прохождение демона праздности. Прохождение

В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получить способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню . Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждает массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы . она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас обращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прихвостнями. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг . Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверь нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы . Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню . действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На это раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника . Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, иди в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Этот гад будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниалом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.

Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.

На входе в вазе заберите три Сверкающих Шара Света - это зелья лечения. В глубь ведет только одна тропинка, на которой первыми вилл-о-виспа, стреляющие молниями. Первым существом, которого вы встретите в Тени будет Мышь - маг-ученика, проваливший испытание. Рассказав о своей печальной участи, Мышь, посоветовав обратиться за помощью к другим духам, пойдет вместе с вами.

Справа вы увидите окруженную огнями поляну - здесь со временем должен появиться демон, которого вам нужно победить, чтобы выбраться из Тени.

Слева на пригорку стоит Дух Отваги. Он может дать вам посох мага, но для этого нужно либо сразиться с ним, либо убедить, если у вашего героя достаточно силы воли

Севернее стоит ваза с еще тремя Шарами Света. Прикоснувшись к «Искривленной Арке» рядом с вазой, то получите запись в Кодексе - Черный Город, прикоснувшись к «Странной Статуе» - «За пределами Тени: Духи и Демоны».

Следующими вашими противниками будут три призрачных волка. В конце тропинки лежит странный медведь - Демона Праздности. Его можно попросить научить вечно прячущегося Мыша превращаться в медведя. Для этого вам предстоит отгадать три загадки (ответы: карта, язык, сон). Теперь за вами будет следовать не мышь, в симпатичный мишка.

Возвращайтесь к огненной поляне на встречу с демоном. По дороге на вас нападут волки, но медведь вам поможет справиться с ними.

На огненной поляне появится Демон Ярости в сопровождении вилл-о-виспов. После победы над демоном Мышь попросит вас помочь ему вернуться в мир живых, но это уловка. Настоящий демон не тот, кого вы победили в схватке, но на этом испытание завершено, и ваш герой перенесется в мир живых.

(750 единиц опыта за посох, 750 − за обучение Мыша, 500 − за завершение квеста).

Круг магов

Пройдет испытание, ваш герой очнется в собственной кровати, возле которой будет стоять его давний приятель, тоже ученик, Йован, который попросит рассказать об Испытании.. В свою очередь, он поделится опасениями, что его не приглашают пройти испытания и скорее всего собираются насильно подвергнуть процедуре Усмирения. Кроме этого Йован сообщит, что вас хочет видеть Первый Чародей Ирвинг.

По дороге и Ирвингу вы можете побродить по второму этажу, на котором обитают маги, побеседовать с ними, позаглядывать в шкафы и сундуки.

Ирвинг находится в своем кабинене (это место указано на карте). Поздравив с успешным прохождением испытания, он представит вашего героя Серому Стражу Дункану и попросят проводить его в комнату для гостей. По дороге вы можете поговорить с Дунканом, расспросить его о Серых Стражах, о войне и Порождениях Тьмы.

Заходите в кладовую, по дороге вы можете обследовать сундуки, в которые есть много полезных предметов, среди которых амулет Оберег духа и ботинки Тенеходы. После первого зала дорога раздваивается, можете идти в любую сторону, так как дрога идти по кругу. Периодически на вас будут нападать пауки, которых вам предстоит уничтожить. Обследуйте также паучьи коконы, в них также лежат вещи. Зачистив кладовые помещения, возвращайтесь к Леоре, в знак благодарности у Леоры впоследствии можно подписать заявку на Огненный Жезл или получить несколько элексиров.

Примечание: Квест доступен до тех пор, пока Йован и Лили не присоединятся к отряду.

Кровь и магия

После того, как вы проводите Дукана в гостевую комнату, вас встретит Йован, который скажет, что у него неприятности. Во-первых, он завел роман с послушницей Лили, что запрещено, во-вторых, из него хотят сделать усмиренного, лишенного всех чувств и эмоций. Йован хочет сбежать с Лили, но в Башне Магов хранится пузырек с кровью каждого ученика, и это не позволяет никому из них безнаказанно покинуть башню. Лили скажет, что филактерия Йована хранится в подвале за магически закрытой дверью, открыть которую можно с помощью Огненного Жезла. Им нужна помощь, поскольку жезл может получить только маг Круга. Огненный Жезл можно получить у усмиренного Овэйна.

Примечание : Если вы не захотите помогать влюбленной парочку, вы можете поговорить с Ирвингом. который подтвердит намерение сделать Йована усмиренным. Ирвинг посоветует подыгрывать беглецам, чтобы поймать их с поличным.

Овэйн даст вам заявку на получение Огненного Жезла, которую нужно подписать у любого Старшего Мага. Это можно сделать у Свини в библиотеке, если у вашего героя достаточно развито убеждение, или у Лиоры, если вы помогли ей очистить склад пауков.

Когда у вас будет жезл, Йовану и Лили присоединятся к группе. Вход в подвал находится на этаже учеников. Чтобы открыть его, нужны совместные усилия мага и храмовника, коим является Лили. Войдя в подвал, вы окажитесь перед дверью в комнату с филактериями учеников. К сожалению, Жезлом Огня не поможет -на двери наложены чары храмовников, нейтрализующие любую магию. Идите к восточной двери, которую поможет открыть жезл. По дороге на вас будут нападать стражи, с которыми придется вступать в бой.

В одной из комнат вы найдете тевинтерский артефакт - каменную собаку. С его помощью можно усилить магию Жезла и разрушить каменную сиену за книжным шкафом. В хранилище Йован найдет пузырек со своей кровью и уничтожит его. Теперь можно возвращаться.

Выйдя из подвала, вы окажетесь вы столкнетесь с Ирвингом, Грегором и несколькими храмовниками. В этот момент Йован применит строго запрещенную магию крови. Лили, узнав, что ее возлюбленный маг крови, скажет, что больше ничего не хочет иметь с ним общего. Йован сбежит, Лили грозит заточение, а вашего героя спасет неожиданно появившийся Дункан, предложив присоединиться к Серым Стражам. Выбора у вас нет.

(50 опыта за огненный жезл и 275 за завершение квеста).

Вы начинаете в Башне Круга магов. Но это - не только жилье, но и клетка для магов. Прохождение dragon age начало говорит нам о том, что маги не всегда контролируют свою силу. Мы же начинаем в роли ученика, который прошел почти все испытания. И осталось последнее - испытание Истязания. Нам надлежит отправиться в Тень, где предстоит встретиться с демоном. Отлично, бросать только вылупившегося птенца из гнезда. Ну да ладно, вы подходите к чаше с Лириумом и отправляетесь в мир снов, Тень. И вот мы в мире снов. Не пройдя и двух шагов - как нам уже придется сражаться с призраком! Ладно, в этом нет ничего сложного. Убивайте его и двигайтесь дальше. Прохождение dragon age начало иногда дает нам намеренно слабых противников, иначе мы рисковали не справиться с прохождением. Пройдя вперед и убив еще трех призраков, вы встретите говорящую крысу. Тут же она превратится в человека, и скажет называть ее Мышем. Он же расскажет, что если мы будем отсутствовать слишком много - храмовники убьют наше тело, подумав, что нас победил демон. Хорошие новости, однако. Он же попросит разрешения последовать за вами. Ладно, пусть так. В одном прохождении вы могли становиться мышью, в этом же прохождение dragon age origins мышь будет сопровождать вас. Двигаемся вперед. После разговора с Мышем у вас появится два ориентира на карте. Но дорога, благо, одна, потому с пути вы не собьетесь. И первым вам встретится дух доблести. Поговорите с ним. Это дух храмовника, который в прохождение dragon age непонятно что делает в тени. Попросите его о помощи и он воплотит вам оружие, если вы согласитесь сразиться с ним. Я согласился и очень быстро победил его. Это - совсем не проблема. После победы дух подарит нам первый посох. Отлично, можно двигаться дальше. Прохождение dragon age origins дает нам широкий простор для действий.

Пройдя вперед, вы встретите пару волков-духов, которые - совсем не противники, и Демона праздности - как вторую помеченную цель. Поговорите с ним. Хотя ничего интересного он не расскажет. И он не захочет нас ничему научить. А вот вашего спутника-мышь Он может кое-чему научить. Только в случае, если мы разгадаем три загадки. Ну и ладно, не проблема. Да и я хитростью уговорил его. В прохождение dragon age многое можно решить с помощью хитрости или запугивания. Не отгадывая загадок и давя на его лень. Все было просто, только теперь вас сопровождает не мышь, а медведь. Интересная замена, правда?

Теперь возвращайтесь назад, на первую поляну, которая встретилась вам в мире снов. Там вы встретите духа гнева, который надеется завладеть вашей душой и телом. Ха, размечтался. Чтобы какая-то тварь в прохождение dragon age завладела нашим телом? Да ни в жизнь! Еще он что-то говорил про сделку с нашим спутником, но тот быстро отказался от всех прошлых сделок. Ладно, простим на первый раз. После этого убивайте демона, что для меня не составило никакого труда. Потом поговорить с вашим напарником. Он хочет вернуться назад. И просит его впустить. Ха, размечтался. Чтобы я кого-то впускал в свое тело... И я оказался прав! Он стал кем-то очень большим и пропал. Туда ему и дорога. Отлично, истязание в прохождение игры dragon age завершено! После этого вы очнетесь на кровати, и к вам подойдет Йован. Поговорите с ним, он попросит вас рассказать об испытании. Я согласился рассказать ему об испытании, хотя и нельзя, теоретически. Ну, да он же наш друг, а в прохождение игры dragon age не так и много друзей. Он скажет, что нас ждут наверху. Хорошо, заканчивайте разговор и отправляйтесь исследовать комнаты. Обшарьте все сундуки, вам это все пригодится. Когда обшарите всё - отправляйтесь на второй этаж и проделывайте то же самое - исследуйте книги и собирайте все из сундуков. Потом направляйтесь к пометке на карте. Хорошо, что в прохождение игры dragon age есть такая понятная карта. Тут вы впервые познакомитесь с серым стражем. При очень неприятных обстоятельствах - ссора Ирвинга и Храмовника. Вас заметит Дункан и скажет об этом Ирвингу. Отлично, поговорите с первым чародеем и Дунканом, расспросите их обо всем. Если вы не помните прошлое прохождение игры dragon age, то это - главный Серый страж. Он же расскажет, что ваш амулет с частичкой вашей крови отправлен в Денерим. И нам же запретят говорить об истязании с теми, кто не прошел ритуал. После этого нас отправят сопроводить Дункана в его комнату. Хорошо, отправляйтесь к пометке на карте.

После этого выходите из комнаты и поговорите с Йованом. Он приведет вас в часовню, где будет еще одна девушка. Он познакомит нас с девушкой, с которой он встречается. А ей, как церковной послушнице, запрещено встречаться с мужчинами. Ну что за дикость, право слово? Еще Йован расскажет, что из него хотят сделать усмиренного. Отличная практика у магов, однако. Подавление любви. И за это мы боремся? Ха! И Йован попросит нам помочь уничтожить его филактерию, тот самый амулет с каплей крови. Тогда они не смогут найти Йована в бегах. Я согласился им помочь. Нам надо сходить в кладовую и взять огненный жезл, чтобы пробраться через запертую дверь. Проходите к Овейну в центре этой локации и попросите его выдать вам жезл. Но все не так просто. Нам сначала надо получить подпись от старшего мага. Поговорите со старшим чародеем Леорой о подписи бумаги. Она согласится в обмен на очистку ее кладовой от пауков. Да пожалуйста. Отправляйтесь в дверь за ее спиной. Многое в прохождение игры dragon age origins можно решить, поговорив с рядом стоящими людьми.

Вы окажетесь в подземельях. Идите вперед, попутно обыскивая сундуки. Пригодится. Дойдя до перекрестка, сходите сначала на восток, а потом, разведав все, вернитесь по западному проходу. Когда все пауки будут мертвы - идите к Леоре. После этого она поставит подпись на вашу бумагу. Отлично, можно теперь идти к Овейну за жезлом. Теперь можно смело возвращаться к влюбленной парочке и отдавать огненный жезл. После этого к вам присоединятся оба влюбленных, и вам будет пора отправляться в хранилище. Для этого спускайтесь на первый этаж и заходите в подвал. Но тут у нас будет препятствие в виде двери. Наколдуйте что-то на дверь и она откроется. Отлично. Двигайтесь дальше. Перед следующей дверью у вас будет проблема - на дверь наложено заклинание, которое блокирует любую ману. Ладно, придется обходить. Идите вперед, путь там один. По пути убивайте всё враждебное и обыскивайте сундуки. В последней комнате вы найдете секретный проход, который стоит за шкафом. Если вы примените к артефакту жезл - он усилит его и пробьет нам проход. Интересно, такого раньше в прохождение игры dragon age origins не попадалось. Отлично, проходите туда, убивайте стражников и разрушайте амулет Йована. Теперь - убегайте оттуда быстрее. Можете не оббегать, дверь изнутри открывается хорошо. Так-так, как только вы выйдете наружу - вас встретят двое храмовников и Ирвинг. И он скажет, что Йован - маг крови. Отличные новости! Грегор же приговорит Йована к смерти а его любимую девушку - к заточению в тюрьме. Но тут вступит в дело Йован - он проткнет себе руку и магией крови опрокинет всех. А его девушка, увидев это, окажется от него. Естественно, не многие могут простить вранье. Но я оправдываю его. И не рассказываю ничего из известного. Хотя они и так все знают. А жаль... Тут вмешается Дункан и заберет нас в Серые стражи. Так или иначе. Значит, такова наша судьба. Предыстория мага в прохождение игры dragon age origins завершена.

Башня магов в Dragon Age: Origins является одним из этапов который вам нужно будет пройти. Тогда вы сможете одержать победу и остановить Мор. Прибыв на место главный герой узнает, что в дела обстоят очень плохо. Круг заполнили одержимые маги, которые убивают и обращают всех остальных. Значит помощи с их стороны или же Храмовников не стоит ждать.

Башня

Вас пропустят в башню, но лучше все же перед этим посетить квартирмейстера, так как дальше торговцев не будет а бой с одержимыми наверняка затянется.

За дверью игрока ждет группа магов во главе с Винн и у вас есть два варианта — поддержать ее и принять в группу как сопартийца, либо же отвергнуть и убить на месте.

Далее игрока ожидает затяжное путешествие от этажа к этажу, попутно выполняя такие дополнительные задания как и . На самом последнем этаже вас уже ожидает демон Праздности, который начнет диалог и независимо от вашего выбора отправит главного героя в тень.

Тень

Вы просыпаетесь в одиночестве и лже-Дункан пытается осудить вашего героя за то, что не спас его. Убиваем двух Серых Стражей и идем к пьедесталу.

Тут вас встретит некий Ниалл, который расскажет о положении дел, после чего следует отправляться дальше через портал к Демону Ярости и убить его. После этого получаем облик мыши, ныряем в нору неподалеку, делаем круг чтобы опробовать способности и возвращаемся к Ниаллу.

Горящая Башня

Активируйте новый пьедестал и отправляйтесь в локации Горящая Башня и Нашествие Исчадий Тьмы. В Горящей башне идем на второй этаж и путешествуем через норки до коридора с горящими линиями — идем прямо и попадаем через очередную нору к Горящему Храмовнику, убив которого вы получите огненную форму. Выбираемся и переправляемся в Нашествие.

Нашествие Исчадий тьмы

Тут вам нужно двигаться строго на север в форме Горящего, либо же если вы ее еще не брали, то по норам — так или иначе игрок выйдет к Спящему. После победы он даст новую форму — Дух. После этого можно смело расправляться с Призрачными дверьми на разных локациях.

Раздор магов

Следующая локация, в которую вы прибываете. Двигаемся по кругу на второй этаж, убиваем магов и не забываем про лириум, а также зелья здоровья. Наверху вам ожидает сразу несколько противников и очередной Спящий, который после смерти дает последнюю форму — форму голема.

Лучшим возможным выбором будет очистить башню до конца и после убийства босса в конце активировать еще один пьедестал, чтобы сразу переместиться куда нужно.

Финальный этап

Вернувшись к Ниаллу находим рядом призрачную дверь и переходим туда, чтобы уничтожить босса Йевену. Потом отправляемся на Нашествие и там находим дверь, которую можно разрушить в форме голема — за ней будет еще один босс. Также нужно расправиться и с Рагосом в Горящей Башне.

На данном этапе игроку остается лишь путешествовать по четырем островам кошмара последовательно, до того момента пока не встретите Веревиль — изначально она сбежит, но вам лишь останется принять форму мыши и последовать.

После сражения с боссом четырех островов вам откроется дорога к демону Праздности. Если по дороге вы не спасали своих компаньонов, то самое время вернутся за ними, так как бой будет действительно сложный. Убеждайте их, что мир вокруг нереален и тогда все пройдет как следует.

Всего демон примет 4 разные формы, причем каждый раз его жизни будут восполнятся, после чего запустится диалог с Ниаллом, в котором он предложит забрать Литанию с тела поверженного врага, чтобы иметь защиту от магии крови.

Башня

Вы вернулись в реальный мир и тут предстоит еще одно сражение — финальное. На лестнице перед битвой с Улдретом стоит Каллен в разговоре с которым можно принять сторону Храмовников и согласиться добить всех магов либо же отвергнуть его предложение. Также есть и третий, нейтральный вариант.

Теперь подымаемся по лестнице и вступаем в бой, при этом стараясь использовать Литанию каждый раз когда демон будет пытаться в очередной раз кого-то обратить. На этом и заканчивается прохождение в Dragon Age: Origins Башни Магов.