» » Азбучные истины что. Ментально-вербальня магия в нашей жизни

Азбучные истины что. Ментально-вербальня магия в нашей жизни

Оригинал взят у kadykchanskiy в Азбучные истины.

Менее ста лет минуло с тех пор как в школах прекратили начинать обучение детей с азбучных истин. Сейчас большинство, употребляя это выражение, даже не задумываются над тем, что означает само выражение "азбучные истины". Между тем, только усвоение этой совершеннейшей матрицы русского языка способно закрепить на уровне подсознания основные нормы морали, своеобразный базис, основу поведенческой конструкции нравственного благородного человека. Этот ограничитель не является вирусом. Он основа, на котором позднее созидается существо, достойное звания ЧЕЛОВЕКА.


Это основная прививка от растления, от падения духовности и нравственности. Носители русской матрицы, не способны "отравиться" толерантностью и мультикультурностью. Человек, пришедший в мир подготовленный мудростью предков не способен быть разрушителем. Уничтожить русскую матрицу - значит уничтожить последнюю надежду белой расы на продолжение рода. Прогрессоры это знают, и делают всё, для того, чтоб стереть последние штрихи этой вакцины. Верить в это не обязательно. Можете и не верить, но тогда получается, что плана заговора нет, но план уже почти полностью реализован.
Древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение - это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ - призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Перед вами отрывок из книги "Веды Словена". Попробуйте сами прочитать. Не вглядывайтесь в буквы. Просто смотрите на текст как на единое целое. Уверен хоть что-то да поймёте.

А вот перевод на современный русский язык: « … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле, пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе, пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках».
Яснее просто некуда, по моему. Вопрос номер "раз" - о какой такой Край-земле идёт речь? Явно это имя собственное, не имеющие ничего общего с иносказанием. Вопрос "другой": Кого русы звали "Жива Юда"? Третий вопрос: - "Как слово "скрижали" оказалось в лексиконе Словена, и что значит "Саду-короля"? Пятый вопрос я разгадал: - Село Дасподо существовало в Архангельской губернии по крайней мере до 1785 года, пока в нём не сгорел храм. Иноверцы видимо вместе с книгами сжигали и храмы. Вот она цена толерантности.
Однако ладно. Всё говорит о том, что несколько способов записи слов существовали одновременно. "Веды Словена" записаны чертами и резами, кроме того существовали системы, которые сейчас называют руница, буквица, глаголица, велесовица, почему-то нет названия для системы, которая сейчас в основе арабского письма.

БУКОВИЦА


ВЕЛЕСОВИЦА

А ведь "вязь" присутствовала в русском языке совершенно органично. Этой системой пользовались купцы и военные. На дирхемах надписи были только вязью, на оружии и доспехов - преимущественно вязь, но часто она сочеталась с глаголицей.

Читаем горизонталь (слева на право):
1 Ряд:
Азъ богов ведает глаголя добро и живя разнообразно.
Я Бога ведаю глаголя добро которое есть жизнь (существование)

2 Ряд:
Жизнь не познанная на земле - союз вселенной, народа (общины нашей) и чудес удивительных.
Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии:общинное и индивидуальное)

3 Ряд:
Объёмная направленность мысли близкую нам форму гармонично изречет.
Как люди мыслите: нам он покой речёт;

4 Ряд:
Слово утвержденное - приближает форму, со своим содержанием. Значимо и соединяет перемещение.
Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

5 Ряд
Цель красива широтой, плотна сотворением в процессе, множественна сотв$D0�ренным.

6 Ряд:
Божественная связь соприкасается однородной структурой (человек, как «Я»), дает познание части целого, продолжает движение и существование, является структурой, передаётся по наследству.

7 Ряд:
Познание отрицаемого (но подозреваемого в существовании) духа, души - есть слияние, движение (гармоничное распространение) во времени.

По вертикали:
1 Ряд:
Азъ - живет в пространстве(объёме), словом цель гармонично познаёт.

2 Ряд:
Боги - сверх люди, ограниченны гармонией, соприкосновенны, неизведанны

3 Ряд:
Ведание жизни мыслями приближает широту однородной структуры духа.

4 Ряд:
Передача знаний - единство родной культуры (структура со своими устоями, формой, содержанием), защитная форма познания души.

5 Ряд:
Добро (множество) вселенной - форма свабоды утверждения (твердости в действии) продолжения существования природы (как гармонии)

6 Ряд:
Бытие (земное существование) - множественное (общинное) равновесие (гармония), пересечение (соединение пересечением) множества структур гармоничного распространения (плодов бытия).

7 Ряд:
Разнообразие (многоплановость) - чудесно, разделено истечением (структура, которая отошла от начального образа, предела), сотварено правильно (божественно верно), течет во времени.

Диагонали:
Верхний-левый - нижний правый угол:
Я (Азъ) весьма (сверх, чрезмерно) мудр, устои (определенные структуры) тваря (сотворяя в процессе) родовые во времени.

Нижний левый - верхний-правый:
Познание части (доли) - соприкосновение ширины (простора) структуры божественного общего вселенского.

Вот вам и "язычники"... Вот вам и "отсталые предки"... Вот вам и "жили в пещерах в шкурах животных"...
И это - только один способ получения "Азбучных истин".
Есть и еще, позже ими займусь.

Пы.Сы. А всего у нас получилось - 16 Азбучных Истин . Как и килограммов в пуде, как и количество цветов у славян, как и... Сами продолжите, если захотите.

Оригинал здесь:


_Какую письменность создал св. Кирилл?
_Кириллица или Глаголица, что было раньше?
_Русский язык из глубины веков

« Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной» .
(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).

Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.
Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.
Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


Добрый день, дорогие друзья.

Известно, что «» и «алфавит » — это слова-синонимы .

Толковый словарь С. И. Ожегова толкует слово «алфавит» как «порядок букв, принятый в азбуке». Слово «алфвавит» произошло от греческого «alphabetos» путем сложения двух начальных букв греческого алфавита «альфа» и «бета». Оно раньше и звучало «альфабет», но со временем превратилось в привычное «алфавит». Слово «азбука» — древнерусское. Оно также образовалось путем сложения двух первых букв древнерусской азбуки «аз» и «буки».

Если алфавит и азбука – слова-синонимы, т.е. слова, близкие по своему значению, то почему тогда есть выражение

«азбучные истины», но нет «алфавитных истин»?!

Может быть, далее «то, что я скажу, …азбучная истина , но я считаю нужным сказать её… и заранее прошу извинения у тех, кто скажет мне: - да это мы очень хорошо и без вас знаем» (В. Гаршин. Заметки о художественной выставке).

Русская азбука – уникальнейшее явление, единственное во всем мире!

В отличие от алфавитов других языков русская азбука наполнена неким таинственным смыслом . Приглядитесь внимательно к названиям букв русской азбуки. И вы увидите, что это не просто буквы, расположенные в определенном порядке.

Это буквы-слова!

Буквы-слова можно сложить во фразы.

Потрясающе, но короткие фразы русской азбуки, оказывается, несут мудрые мысли (=ИСТИНУ)!!!

АЗБУЧНАЯ ИСТИНА

Может быть, азбука — это зашифрованное послание?!

Прочитайте названия букв древнерусской азбуки: Азъ, Буки, Веди, Глаголъ, Добро, Есте, Живете, Зело, Земля, И, Иже, Како, Люди, Мыслете, Нашъ, Онъ, Покои, Рцы, Слово, Твердо, Укъ, Фъретъ, Херъ, Цы, Черве, Шта, Ьра, Юсъ, Яти.

Попробуем разбить этот ряд букв на смысловые отрезки: «Азъ буки веди. Глаголъ добро есте. Живите зело земля и иже како люди. Мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо. Укъ фърътъ херъ. Цы черве шта ъра юсъ яти» .

Попробуем перевести фразы на современный русский язык.

«Азъ буки веди»

Азъ = я. Обратите внимание: Я – ПЕРВАЯ буква в старом алфавите, не последняя, как сейчас! Быть может потому, что «Я» – это целый МИР, вселенная. Я! Именно с меня начинается ВСЁ! Азъ – начало начал, основа всему…

Буки — буквы, письмена.

Веди — познал, узнал; это совершенное прошедшее время от «ведети» — знать, ведать.

«Азъ буки веди» = я буквы ведал, т.е. я буквы (письмена) познал!

«Глаголъ добро есте»

Глагол – слово. Помните, как у Пушкина : «Глаголом жечь сердца людей..», — что означает: СЛОВОМ жечь сердца людей (ведь в этом предназначение поэта, так считал Пушкин). При этом «глагол» — это не только сказанное слово, но и написанное.

Добро – в значении достояние, нажитое богатство. Это понятно, мы до сих пор употребляем слово «добро» в этом значении.

Есте – глагол-связка «есть», 3-е лицо, ед. ч. от глагола «быть».

«Глаголъ добро есте»= слово – это богатство

«Живите зело земля и иже како люди»

Живите – жить в труде, не прозябая.

Зело — наречие очень, сильно, весьма. При этом снова вспоминается Пушкин : «Теперь я должен перед вами зело извиниться за долгое молчание…»

Иже – местоимение те, которые, они же.

Како – как, подобно.

«Живите зело земля и иже како люди» = живите, трудясь усердно, земляне, как и подобает людям.

«Мыслите нашъ онъ покои»

Мыслите — думайте, постигайте разумом.

Онъ — оный, единый.

Покои — основа, мироздание.

«Мыслите нашъ онъ покои» — постигайте наше единое мироздание

«Рцы слово твердо»

Рцы — говори, изрекай, т.е. неси знание.

Слово — слово, передающее знание.

Твердо — твердо, уверенно, убежденно.

«Рцы слово твердо» — неси знания уверенно

«Укъ фърътъ херъ»

Укъ — основа знания, доктрина.

Фърътъ — оплодотворять.

Херъ — божественный, данный свыше. Для сравнения можно вспомнить английское слово «hero» = герой; немецкое «herr» = Господин, Бог; Хорс – имя древнерусского Бога.

«Укъ — фърътъ херъ» — знание – дар (плод) Божий

«Цы, черве, шта ъра юсъ яти»

Цы — точи, проникай, вникай, дерзай.

Черве — тот, кто «точит», проникает.

Шта — что, чтобы.

Ъра — сущее, вечное, сокровенное, непостижимое, Солнце. Это одно из самых древних слов. Многие современные исконно русские слова имеют тот же корень. Например, слово «время». Первая буква «в» в слове сформировалась из звука-придыхания, с которым надо было произносить «ъра».

Юсъ — свет.

Ять — иметь, постичь.

«Цы, черве, шта ъра юсъ яти» — дерзай, вникай, как червь, чтобы Сущего свет постичь!

Таким образом, получается вот такое послание-завет от наших предков:

«Я познал письмена. Слово — это достояние. Живите и трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям. Постигайте наше единое мироздание! Несите слово убеждённо. Знание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, как червь, чтобы Сущего свет постичь! »

Есть ещё и такой «перевод»:

Я Бога Ведаю.

Говорю и делаю Добро.

Добро Есть Жизнь.

Живите Землею, она кормилица наша.

И Как мы, Люди, Мыслим,

таков и Наш мир .

Вот и получается, что русская АЗБУКА – это не просто набор знаков, обозначающих звуки речи. Это ИСТИНА, т.е. ЗНАНИЕ наших предков! Азбучная истина — как в математике аксиома, или постулат, то есть то, что всем хорошо известно, не требует доказательств, неоспоримо и принимается как очевидное.

И конечно, нелепо звучит выражение «алфавитная истина»! Какие образы-истины предлагает нам современная азбука-алфавит?! «А» — арбуз, «Б» — барабан, «В» — ведро!..

Очень важно понимать, что за каждым словом, за каждой буквой стоит ОБРАЗ. Мысль. Истина. Если человек небрежно обращается со словом, он разрушает образ, язык, мысль, душу.

Берегите РУССКОЕ СЛОВО!

«Мы, образованные люди, знаем очень много, но в нашей жизни сделано очень мало из того, что для нас стало уже азбучной истиной» (Короленко. Л. Н. Толстой).

На сегодня все.

С вами была Екатерина.

Вконтакте


« Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной» .

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист – самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).

Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


Четверг, 21 Ноя. 2013

Менее ста лет минуло с тех пор как в школах прекратили начинать обучение детей с азбучных истин. Сейчас большинство, употребляя это выражение, даже не задумываются над тем, что означает само выражение “азбучные истины”. Между тем, только усвоение этой совершеннейшей матрицы русского языка способно закрепить на уровне подсознания основные нормы морали, своеобразный базис, основу поведенческой конструкции нравственного благородного человека.

Этот ограничитель не является вирусом. Он основа, на котором позднее созидается существо, достойное звания ЧЕЛОВЕКА.

Тайна русского языка

Это основная прививка от растления, от падения духовности и нравственности. Носители русской матрицы, не способны "отравиться" толерантностью и мультикультурностью. Человек, пришедший в мир подготовленный мудростью предков не способен быть разрушителем. Уничтожить русскую матрицу - значит уничтожить последнюю надежду белой расы на продолжение рода. Прогрессоры это знают, и делают всё, для того, чтоб стереть последние штрихи этой вакцины. Верить в это не обязательно. Можете и не верить, но тогда получается, что плана заговора нет, но план уже почти полностью реализован.

Древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение - это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе - фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) - искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В результате получается система ОБРАЗОВАНИЯ - призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не система обучения через натаскивание. А когда вы научились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Перед вами отрывок из книги "Веды Словена". Попробуйте сами прочитать. Не вглядывайтесь в буквы. Просто смотрите на текст как на единое целое. Уверен хоть что-то да поймёте.


А вот перевод на современный русский язык:

« … наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на Край-Земле, пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля… Той веры было много книг… Такие книги были в каждом селе в Дасподе, пока не пришли иноверцы… и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках».

Яснее просто некуда, по моему. Вопрос номер "раз" - о какой такой Край-земле идёт речь? Явно это имя собственное, не имеющие ничего общего с иносказанием. Вопрос "другой": Кого русы звали "Жива Юда"? Третий вопрос: - "Как слово "скрижали" оказалось в лексиконе Словена, и что значит "Саду-короля"? Пятый вопрос я разгадал: - Село Дасподо существовало в Архангельской губернии по крайней мере до 1785 года, пока в нём не сгорел храм. Иноверцы видимо вместе с книгами сжигали и храмы. Вот она цена толерантности.

Однако ладно. Всё говорит о том, что несколько способов записи слов существовали одновременно. "Веды Словена" записаны чертами и резами, кроме того существовали системы, которые сейчас называют руница, буквица, глаголица, велесовица, почему-то нет названия для системы, которая сейчас в основе арабского письма.

БУКОВИЦА

ВЕЛЕСОВИЦА

А ведь "вязь" присутствовала в русском языке совершенно органично. Этой системой пользовались купцы и военные. На дирхемах надписи были только вязью, на оружии и доспехов - преимущественно вязь, но часто она сочеталась с глаголицей.

ДИРХЕМ. Платёжная серебряная монета Руси.

Шапка князя Александра Ярославовича (Невского), с расшифровкой надписей вязью.

Эта система записи очень плохо исследована. Поколения норманистов уничтожили все сведения о письме вязью на территории дороссиянии.

Но сегодня мы должны сохранить хотя бы то, что ещё удалось сохранить. Это не много, но всё ведь относительно. По сравнению с периодом между захватом власти Большевиками и сталинской стабильности, советский период застоя - настоящий прорыв в области научных знаний. Сейчас идёт очередная линька идола, когда старая куколка слишком тесна уже для нового существа - альтернативной науки. Очередной прорыв начался и ничто уже не в силах его остановить. Даже Чубайс со всей своей нано-армией.

Итак... азбучные истины:

Древнеславянская Буквица имела 49 Буков. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом).

Ярослав Мудрый убрал еще одну букву. Реформатор Пётр I убрал пять буков. Николай II еще три. В 1918 Луначарский убрал три и добавил букву ""ё"". Он убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь.

Прочтение буков в любом столбце или строке, даже по диагонали даёт очередную истину, которую ребёнок, изучающий буковицу должен был заучить наизусть. Это не издевательство над ребёнком. Это суровая правда жизни. Как заучивание таблицы умножения.


Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания.

Как Люди Мыслите: Нам Он Покой Речёт.

Слово Твёрдое Утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 5, 6 и 7 строчках матрицы.

Ас Живёт Как Слово Цельное Снизошло и Утвердилось Повсеместно.

Боги Дзело (много раз) Людям Твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам

Ведает Земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа.

Глаголишь Изначальное Наше для развития души.

Добро Истинное Основанное свыше передает нам предел святости сотваряемой совместно с матерью-природой.

Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу).

Буду очень благодарен тому, кто знает что зашифровано в 7 столбце матрицы.

Ас Весьма Мудр Устои Творя Родовые во Времени.

Есть и другие азбучные истины, которые так же читаются в квадрате из сорока девяти буквенной матрицы. Буду признателен, если вы сможете пополнить ими эту коллекцию.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 06.06.2013Г. Очень рад множеству замечательных комментариев. Позволю себе выбрать лучший из них. Огромная благодарность ignat_dvornik

Читаем горизонталь (слева на право):

1 Ряд: Азъ богов ведает глаголя добро и живя разнообразно. Я Бога ведаю глаголя добро которое есть жизнь (существование)

2 Ряд: Жизнь не познанная на земле - союз вселенной, народа (общины нашей) и чудес удивительных. Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается, когда всё в гармонии:общинное и индивидуальное)

3 Ряд: Объёмная направленность мысли близкую нам форму гармонично изречет. Как люди мыслите: нам он покой речёт;

4 Ряд: Слово утвержденное - приближает форму, со своим содержанием. Значимо и соединяет перемещение. Слово твёрдое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

5 Ряд: Цель красива широтой, плотна сотворением в процессе, множественна сотворенным.

6 Ряд: Божественная связь соприкасается однородной структурой (человек, как «Я»), дает познание части целого, продолжает движение и существование, является структурой, передаётся по наследству.

7 Ряд: Познание отрицаемого (но подозреваемого в существовании) духа, души - есть слияние, движение (гармоничное распространение) во времени.

По вертикали:

1 Ряд: Азъ - живет в пространстве(объёме), словом цель гармонично познаёт.

2 Ряд: Боги - сверх люди, ограниченны гармонией, соприкосновенны, неизведанны

3 Ряд: Ведание жизни мыслями приближает широту однородной структуры духа.

4 Ряд: Передача знаний - единство родной культуры (структура со своими устоями, формой, содержанием), защитная форма познания души.

5 Ряд: Добро (множество) вселенной - форма свабоды утверждения (твердости в действии) продолжения существования природы (как гармонии)

6 Ряд: Бытие (земное существование) - множественное (общинное) равновесие (гармония), пересечение (соединение пересечением) множества структур гармоничного распространения (плодов бытия).

7 Ряд: Разнообразие (многоплановость) - чудесно, разделено истечением (структура, которая отошла от начального образа, предела), сотварено правильно (божественно верно), течет во времени.

Диагонали:

Верхний-левый - нижний правый угол: Я (Азъ) весьма (сверх, чрезмерно) мудр, устои (определенные структуры) тваря (сотворяя в процессе) родовые во времени.

Нижний левый - верхний-правый: Познание части (доли) - соприкосновение ширины (простора) структуры божественного общего вселенского.

Вот вам и "язычники"... Вот вам и "отсталые предки"... Вот вам и "жили в пещерах в шкурах животных"... И это - только один способ получения "Азбучных истин". Есть и еще, позже ими займусь.

Честно - я уже даже и не знаю что думать... Сами смотрите, комментировать не буду, опишу только что я сделал.

1. Взял какую-то математическую последовательность.

2. Вместо чисел вставил буквицы. (Cтавятся буквицы, значения чисел которых равны числам)

3. Прочел по образам что получилось.

А всего у нас получилось - 16 Азбучных Истин . Как и килограммов в пуде, как и количество цветов у славян, как и... Сами продолжите, если захотите

Числа

Я не знаю как эта последовательность называется. Умножаем впереди стоящее число на 2.

  • 1 - Азъ
  • 2 - Веди
  • 4 - Добро
  • 8 - Иже
  • 16 - Ижеи Зело
  • 32 - Людие Веди
  • 64 - Кси Добро
  • 128 - Рцы Како Иже
  • 256 - Слово нашь Зело
  • 512 - Ферт Ижэи Веди

Аз ведающий добро (как множество) соединяет все вселенские структуры неизведанные.

Люди ведающие дух множественный разделяют пространство, соединяют словом родное(то, что было известно нашим Предкам), и не известное нам, значимость вселенских структур познают.

Последовательность Фибоначи:

  • 1 - Азъ
  • 1 - Изначальный
  • 2 - Ведать
  • 3 - Глаголь
  • 5 - Есть
  • 8 - Иже
  • 13 - Ижеи Глаголь
  • 21 - Како Азъ
  • 34 - Людие Добро
  • 55 - Нашъ Есть
  • 89 - Покой Фита
  • 144 - Ръцы Мысль Добро
  • 233 - Слово Людие Глаголь
  • 377 - Твърдо Онъ Земля
  • 610 - Хэрь Ижеи
  • 987 - Цы пако Земля

Азъ Изначальный Ведает Передачу мудрости Жизнью Единённой Вселенским Движением, Пространство Изначальное Общностью Множит, Родного Земного существования Значимость Речёт Мыслями Множественными.

Слово Людям Передано Образом(определенной формой) Некоей Формой жизни.

Пересекает Галактику, Целеустремлено, Гармонично с Землей (как территорией).